19 марта 2015 г.

Как я делаю свой Project Life

Привет! 

На волне все нарастающего интереса к проектам типа "project life"в наших блогах я хочу поделиться с вами процессом создания своих разворотов в этот проект. Веду я его с прошлого года, а так как я обожаю краски и пасты, то проект у меня тоже краско-пасточный :). 




Для начала я сделала себе макет самых часто используемых файлов. Просто расчертила на ватмане ручкой разметку. Это очень удобно и ускоряет весь процесс. Сначала я обрабатываю и печатаю фотографии. Я печатаю их дома на принтере Canon pixma ip3500. Принтер достаточно старенький, но печатает он замечательно. Для печати использую бумагу от Lomond Satin. Карточки получаются отличного качества. Теперь раскладываю фото на моем макете в желаемые места. И сразу добавляю различную меморабилию. 


Затем начинаю подбирать бумагу. Очень удобно использовать наборчики 15х15 см. 


Подкладываю понравившиеся листы под фото. Когда меня все устраивает, вырезаю из бумаги карточки. 

Бумагу стараюсь подбирать так, чтобы она прослеживалась на всем развороте.  Если на левой странице у меня есть бумага в розовую полоску, то стараюсь добавить небольшой кусочек на правую страницу. И так как у меня на правой странице на фото есть красный, то решила добавить и на левую сторону красных акцентов. 

Теперь вырезаю декоративные элементы и раскладываю их на развороте. Я делаю это на плоттере, но можно вырезать  ножом или машинкой для вырубки,а также взять готовые. Все в ваших руках!

Дальше достаю краски и начинаю украшать свои карточки. 

Первый способ: беру пакетик, на него наношу краски кисточкой. Немного разбавляю их водой. Можно нанести краску одного цвета, а можно нескольких, тогда   на бумаге получатся красивые переходы. Потом прикладываю пакетик красочной стороной к бумаге и распределяю краску пальцами. Потом еще можно пошлепать этим пакетиком в разных местах. 

На карточках, на которых будут фото, предварительно карандашом отмечаю границы фотографий. 

Способ второй: беру маску и наношу на нее краски кисточкой. Затем прикладываю маску покрашенной стороной к бумаге. Получается оттиск с рисунком маски. 

Способ третий: беру маску, прикладываю к бумаге. Беру пакетик, наношу на него краску и прикладываю пакетик к бумаге через маску. 

Тут видно на верхней светло-серой карточке второй способ, а на нижней темно-серой- третий. Теперь все эти карточки откладываю сушиться и крашу карточки со второй страницы. 

Маленькие карточки, которые будут рядом и на которых будут переходящие фото(ну это фото, которые переползают с одной карточки на другую), я крашу вместе. Кладу их рядом и крашу одним пакетиком или брызгаю на них одновременно. И откладываю их сушиться. Пока красила вторую партию карточек, первая успела высохнуть. 


Приступаю к приклеиванию фото и декорированию. Достаю подходящие украшения, скотчи и штампы. 


На одну карточку у меня не хватило бумажки, чтобы сделать ее целой, но это не беда, часть карточки всё равно будет закрыта билетами. Поэтому я просто раскладываю бумагу ровно по линиям и приклеиваю: сначала один билет справа к обрезками бумаги и слева ко второй карточке (билеты тоже переходят с одной карточки на другую). И затем приклеиваю второй билет. Потом переворачиваю всю эту конструкцию и разрезаю пополам по краю правой карточки. 


Теперь расскажу, как делаю карточки с переходящими фото. Беру две соседние, переворачиваю лицом вниз, выравниваю и склеиваю их кусочком скотча, чтоб они не ерзали, пока я с ними работаю. 

Беру штамп, прикладываю к карточке тег с уже приклеенной фотографией так, как мне нравится, при этом тег переходит с одной карточки на другую, и примерно смотрю, где делать оттиск. Когда с местом определилась, макаю штамп в подушечку, подношу к карточке, аккуратно вытаскиваю тег и делаю оттиск. 


Вот как получилось: 


Теперь приклеиваю на место тег с фото, переворачиваю всю конструкцию и аккуратно разрезаю между двумя карточками. 


Украшаю все карточки. Проставляю даты, пишу журналинг, рассовываю все по карманам и разворот готов. 


  Но тут я поняла, что на правой странице разворота совсем негде писать журналинг и решила сделать дополнительный карман. Вообще-то такие карманы продаются готовые, но у меня их нет. Зато у меня осталось два кармана от какого-то прошлого разворота, где я укоротила один из файлов. Я беру эти карманы и отрезаю один из них, при этом от края делаю припуск, равный корешку файла, чтобы за него приклеить мой карман. 


Приклеиваю карман к корешку правого файла двусторонним скотчем, потом еще решила и степлером, для надежности, а сверху, чтобы было красиво оклеила весь корешок декоративным скотчем. Делаю в нем дырочки для крепления файла в папку. 

Получилась такая конструкция. 

В дополнительный карман вставила еще одно фото и карточку для журналинга. 


И мой разворот теперь точно готов!

Надеюсь мой рассказ был вам интересен. Вдохновляйтесь и творите с удовольствием.  

9 комментариев :

  1. спасибо, было интересно! идея с дополнительным карманом понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, вот ты фанат красок!! Очень красивый Прожект лайф, на 100 процентов отражает тебя как Мастера...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за полезную информацию! Классно у Вас получается! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было читать! Думаю, принципы пригодятся не только для Project Life)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое. Я очень рада, что вам понравилось.

    ОтветитьУдалить