20 марта 2015 г.

По следам...

Добрый день, дорогие друзья!

Хочу познакомить вас с человеком, лента которого часто служит для меня вдохновением. Мне очень нравится ее раздел "тексты", где Настя, с какой-то периодичностью, собирает понравившиеся ей ссылки на скрап-работы, встреченные в сети. Видимо, наши вкусы во многом совпадают, да и подача ею этой информации мне импонирует настолько, что я сама пыталась следовать такой схеме, но, увы, долго не продержалась :). Поэтому, с Настиного разрешения, покажу и вам подборку замечательных работ. Многие ее комментарии ссылок "цитирую" близко по смыслу.

Игры с заголовками:
(прим. ОСК: блогу ScrapMagia и рубрике "Магия слова" с похожим содержанием - привет!)

источник и, как бы, хаос алфавита
источник/Love Love Love еще и как фон

Много-много фото:
источник/про еду
источник/одна из самых оригинальных страниц за последнее время, - ёлочка от Gillian Nelson
источник/много фото в виде мини-книжечки
"Вырезательные" фоны и элементы:
источник
источник/страничка с окошками, сделать просто, а смотрится интересно
источник/яркая карта "где я была" - и куда еще можно поехать
источник
 Страничка из обрезков:
источник
 Композиция-решетка и забавные рисованые парочки:

источник
Просто позитив:

источник
источник
И на этой позитивной ноте, прощаюсь с вами. А Насте - спасибо за вдохновение.

4 комментария :

  1. Такая классная подборка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, отличнейшая подборка - огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет и вам ответный от Магии Слова;-)!!! И спасибо за обзор! Это очень интересно! ... Э... Где моя волшебная папочка с галочками - ,, на будущее,,?! В общем, ,,я вас записала,,!))

    ОтветитьУдалить
  4. В картинках оно всяко лучше смотрится, чем просто в ссылках:)

    ОтветитьУдалить