5 марта 2015 г.

"Cекретная кухня" создания плюшевых открыток

Добрый день, дорогие друзья!

Идея сделать открытку с мягкой плюшевой игрушкой родилась стремительно. Мне поступил заказ от папы для 5-летней дочи на день рождения. В пожеланиях было: сделать баннер-растяжку, в качестве постоянного украшения для детской комнаты, и оригинальную день-рожденьевскую открытку. Единственное, что мне сказали про девочку, - "она любит животных..." Над всем заказом я думала пару дней. С животными в скрапе у меня как-то раньше не складывались отношения или ассоциации (птички не в счет :). В итоге, единственная мысль, которая показалась мне интересной, была связана с мягкими мини-игрушками.


Вот так родился "игрушечный" баннер, а следом за ним и "мягкая" объемная открытка.


Игрушки я покупаю в гифт-шопе. Иногда они предназначаются для брелоков, иногда для подвесок на зеркало "с присосками". Я аккуратненько срезаю ненужные петли, если есть необходимость подпарываю остатки и зашиваю.


Если бы пришлось игрушки делать самой, то даже не представляю сколько бы по времени вышло изготовление такой карточки :). Хотя девочкам, которые любят делать игрушки, ничто не мешает сделать 100% уникальные открыточки с ними :).

Выбор плюшевых кандидатов обусловлен, прежде всего, их размерами и внешним очарованием, мимишностью, чтобы в дальнейшем такая карточка понравилась ребенку. Размеры  кандидатов на открытки, как правило, небольшие: 6,5 - 10 см. Высота самих открыток обычно 16,5 - 17 см.

Поскольку плюшевые мини-игрушки очень легкие, они никак не влияют на устойчивость карточки. Открытка непоколебимо может стоять на столе или на полочке. 


Чтобы соблюсти гармонию и объемность - другие дополнительные элементы карточки, к примеру вертушки, я тоже немного приподнимаю и креплю на несколько слоев объемного скотча.


Изначально "плюшевые открытки" у меня предназначались для деток. Но такая карточка уместна и для девочек-подростков, и для девушек постарше. Например, вот этот романтический плюшевый медвежонок:


Вывод: целевая аудитория зависит от выбранной игрушки.

Традиционно, все объемные элементы, будь-то игрушки или цветочная композиция, я клею при помощи горячего пистолета. Для меня очень важно, чтобы любая открытка сохранила первозданный вид через год или через пять, чтобы человек, который ее купил, продолжал испытывать чувство радости. Силиконовый клей - гарантия, что со временем ничего не отвалится (за исключением акриловых и гладких поверхностей).

Сейчас игрушки неотделимы от открыток. Но, вероятно, можно задуматься  над тем, чтобы игрушечки можно было бы отделять от них, давая возможность играть с животными :). 

Как идея-алгоритм достижения цели видится: к игрушкам в районе головы и "попы" можно приклеивать с помощью глосси-акцента маленькие магнитики, и крепить игрушки к открытке  кусочком магнитной пленки. Тогда игрушки можно будет отсоединять. Правда, в таком случае открытка потеряет в эстетическом плане... Интересный вопрос, который, возможно, стоит попробовать решить.

Я делаю такие карточки или на заказ, или просто для продажи в местом магазине подарков и хэнд-мэйда. Цена готовой открытки составляет 10 - 12$ (написала в валюте, т.к. живу за границей, в местном эквиваленте цена 310 - 350 бат + наценка магазина).

Вот и вся "секретная кухня" создания плюшевых открыток. Буду очень рада, если вас на открыточные радости для детей. Экспериментируйте и чувствуйте удовольствие от своего творчества!

От ОСК. Кристина, большое спасибо за сотрудничество и этот рассказ. И удачи в новых экспериментах.

9 комментариев :

  1. Кристина, чудесные и неповторимые открыточки!)) спасибо большое, что так подробно и откровенно поделились секретами их создания!))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, а ведь клёвая же идея :)!!! Будь то открытки или баннеры (значения не имеет) - смотрится живо+радостно=обалденно :)!!!
    Кристина, БРА-ВО :)!!! Спасибо тебе огромное за такую классную идею :)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, идея отличная и исполнение замечательное! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Как необычно! Обязательно надо повертеть идею

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Мне очень понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Очень-очень рада, что идея вам понравилась :). Уверенна, скоро многие из вас будут радовать своих покупателей открыточками с плюшевым зверьком :).

    ОтветитьУдалить
  7. :) Кристиночка, чудесные открытки! Такие радостные :) Люблю твои работы!
    Но не соглашусь по поводу самодельных игрушек, в них столько души и сил вкладывается, что так просто на открыточку не приклеишь. Я бы точно не приклеила :) хотя вот такие покупные легко добавляла на рамочки мягкие ;) так что, ищем сувенирные!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, мои любимые открытки с мягкими зверьками =)) Обожаю! Это просто не повторимы! Спасибо большое что поделилась секретами =))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Очень круто, такая интересная идея, а работы вообще восторг!

    ОтветитьУдалить