14 февраля 2013 г.

Подарочный конверт для мужчины.

Добрый день, сегодня я расскажу о том, как делаю простые конверты на примере мужской работы.
Про особенности мужских работ вы можете почитать в статье "Скрап для мужчин".
Эти конверты мне нравятся,  потому что делать их достаточно легко и можно использовать для денежного подарка, билетов в кино подарочной карты, поздравительного сообщения.


В создании этой работы я решила развить тему "Рыцарство", в моем понимании его еще дополняют понятия Успешность, Целеустремленность, Достаток.



Для работы нам понадобится:

  • лист плотной бумаги А4. В моем случае это бумага с фактурой лен, плотность 220-240 гр/кв.м.
  • полоски скрап-бумаги
  • тесьма, около 30 см или вощеный шнур


Это основные материалы.

Делаем основу для конверта:
Пробигуем лист А4


Прорежем полукруг на стороне самого маленького прямоугольника (этот этап необязательный, можете делать его по своему желанию)
Хорошо согнем основу по всем линиям сгиба


Приклеим боковые части получившегося кармашка. Эта бумага очень приятна по тактильным ощущениям.

Возьмем тесьму, обхватим конверт и прихватим ее малярным скотчем на передней обложке конверта. Таким образом мы ее сможем зафиксировать перед приклейкой основной декорированной передней поверхности.

Возьмем полоску скрап-бумаги размером чуть меньшим, чем передняя крышка конверта. Размер крышки 10 х 21 см, поэтому размер подложки подойдет 9 х 20 см. Небольшие поля создадут эффект рамки и законченности работы в общем.

После окончания декорирования скрап-полоски, когда проколоты все дырочки и вставлены брадсы, приклеиваем ее к поверхности конверта.


На нижнее поле конверта (именно в мужских работах) я  тоже приклеиваю полоску скрап-бумаги. Так, на мой взгляд, работа выглядит более "мужской", с минимум светлого пространства.



Заднюю поверхность конверта  при желании и возможности тоже можно украсить полоской скрап-бумаги, для монументальности работы(!)

Конверт готов!

И в качестве примера несколько конвертов, сделанных таким образом:








Благодарю за внимание  и удачной вам  подготовки к празднику Защитника Отечества!


12 комментариев :

  1. Очень понравились Ваши конверты - красивые, стильные, действительно мужские! Спасибо за мастер-класс, очень полезно для меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо большое за обзор! Очень актуально, как раз в планах было: конверт для мужчины сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я в понеделник вспомнила, что 23-е на носу!

      Удалить
  3. Какие прикольные и разные все. Возьму на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!. у меня с мужской тематикой всегда запара)) очень полезный мк! Конверты очень стильные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, все ваши работы просто великолепны. Особенно мужская тематика. недавно пробовала делать мужские конверты, но потерпела фиаско. Вышло не так как хотела. И почему-то ленточки у меня не как не вяжутся с мужской тематикой, а у вас так гармонично смотрятся. Но я нашла выход из положения, я сделала их на магнитной застежке. Если вам будет интересно, зайдите поглядеть на мои конверты http://natalka-motalka.blogspot.ru/2013/02/blog-post_15.html
    С уважением Наталья
    И спасибо вам за МК, буду учится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла к вам в блог, поразилась как вы вырезали корабли!! Отличная идея с застежкой!

      Удалить
    2. Спасибо Елена, что зашли ко мне в гости. А корабли вырезала обыкновенным канцелярским ножом. Ваш комментарий для меня очень важен, спасибо Вам!

      Удалить