11 февраля 2013 г.

О пользе скрапа по ночам… или что может крот за одну ночь?


Привет! 

Меня зовут Аня Ashley. Мне 31. Я из Казахстана.
Люблю делать то, что люблю, поэтому и занимаюсь скрапом.
В жизни больше всего ценю момент, ловлю его, а потом скраплю -)).

Буду рада узнать вас ближе! 
Знаете ли вы, что за 1 ночь крот может прорыть туннель длиной 76 метров?
Вот и я не знала. Прочитала случайно в каком-то журнале из груды тех, что обычно развлекают нас девушек во время ожидания мастера в салоне. Прочитала я об этом и подумала, сколько же всего полезного мы можем сделать ночью. Вот только цвет лица у крота после всех его бессонных ночей совсем не вдохновляет.

Поэтому никаких страничек и открыток по ночам! Не верите? И правильно делаете. Но нужно понимать, что ночью голова все-таки соображает медленно. И если уж мы решили просидеть полночи за нашим любимым занятием,то план действий такой.

Берем пример с крота и делаем ночью то, что можно делать особо не думая.


Вы можете:
  • надыроколить из совсем мелких остатков дизайнерской бумаги (которых уже ни на что не хватит, а выкинуть жалко) любые фигурки, кружки, просто уголки. Днем жалко тратить на это время.  
источник
 Зато потом такие заготовки обязательно пригодятся для открытки или страницы.


  • Сделать тэг для уже готовой страницы или несколько штук «впрок» (для открыток, например). Ваш полусонный мозг может вполне успешно справиться с небольшим пространством тэга, в отличие от самой страницы, на которой есть вероятность в полусне сделать непоправимый ляп ;).
Scrap-Tag Chellende/Аня Ashley
  •  Нарезать обычную пробку от вина на кружки.

источник
Затем сонно наштамповать на них все подряд, или пройтись по ним акриловой краской. На следующий день вам будет приятно обнаружить у себя целую коллекцию таких интересных круглых «чипбордов» с рисунком.

источник
 

А, может, сделать из них быстрый штампик:
вначале нарисовать рисунок черным маркером на кусочке пробки и просто снять вокруг него несколько слоев пробки макетным ножом.

источник
  • Если руки  чешутся все-таки заняться страницей, не ставьте цели сделать ее, просто подберите все необходимое именно для нее в один прозрачный файл: бумагу, наклейки, бордюр, тэг, ленты, вот тот брадс, и вот этот штамп. Просто днем у вас уйдет больше времени, на то, чтобы все это собрать в одно место и наконец приступить  к работе (конечно, если вы не относитесь, к тем, у кого безупречно организованный скрап-кабинет :))).

источник

И если уж вы не спите ночью, то не спите приятно и с пользой!

Ваша Анна Ashley



30 комментариев :

  1. а у меня как раз всё наоборот))))), днём ребёнок не даёт мне заняться делом, в перерывах я обклеиваю, крашу, режу, строчу... и т.д., а вот ночью я могу разложить все свои причендалы и полноценно заняться делом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже самое, днем просто безбожно все попадает в шаловливые ручки,а еще хуже все тянется в рот, и что либо сделать нормально просто не возможно, по этому ночь- это мое царство спокойствия)))

      Удалить
  2. А я вечером спать хочу, особенно после еды. Переломить себя удается где-то после половины десятого. В итоге сижу в лучшем случае до полпервого, в более тяжелых вариантах до начала третьего. Иногда, если нет желания сделать что-то конкретное, могу поделать заготовки для будущих скрапработ. Аня, спасибо за идею по использованию пробки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Если еда мешает скрапу - то ну ее нафиг, эту еду"!

      Удалить
    2. Ой, нет. Без еды из меня вечером не творец совсем, а "только-об-еде-думалец"))). Утром еще хоть как-то могу что-то делать на голодный желудок, а вечером ни-ни.

      Удалить
  3. У меня ночью все идет очень медленно, поэтому полностью солидарна с автором статьи, что для ночи нужно оставлять только механическую работу, а еще понравилась идея о том, как подготовить "разогрев" для затрашней ударной работы!

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня только ночное время на скрап и остается - днем работа, по выходным -домашние и другие дела. И только "ночером" можно спокойно за бумажки засесть... Так что все точно наоборот получается. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я ночью сижу максимум до пол второго, потому как в 6 уже на работу надо вставать:( Обычно ничего нового не начинаю делать, доделываю уже почти готовые проекты или фотки обрабатываю (а в это время лак на ногтях сохнет))). Еще ночью не могу включать большой свет, только настольная лампа и шуметь нельзя... Поэтому оптимальный процесс для меня — обработка фоток и написание постов, которые с утра перечитываю перед публикацией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, понравилась идея посты писать в это время, ничего не отвлекает от умных и не очень мыслей-)) И фотки, это да...днем так жалко на их обработку время тратить. Спасибо!

      Удалить
  6. Анечка, у тебя прекрасные работы - мне всегда приятно их видеть!
    А эта публикация дала мне повод кое о чем вам всем сказать...
    Крот - ночное животное, и даже если учесть, что люди "делятся" на "жаворонков" и "сов" всё равно ночью лучше спать, особенно женщинам, поскольку наша красота напрямую зависит от качества и количества сна :) Я понимаю, что многим нужно сделать или доделать заказы, тем не менее, если тянет спать - то лучше лечь и поспать, а утром встать пораньше. Мне кажется, что тут важно соблюдать распорядок дня, и тогда всё успеется )) А не успеется - не смертельно! Я увидела, что у тебя, несмотря на ночные бдения, он всё-таки присутствует, но всё-таки признайся, разве стоит тратить своё драгоценное время для сна и отдыха на эти бессмысленные механические действия (вырубки и прочее)?! Подумайте о том, что даже на работе время строго регламентировано... Всем спать! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, спасибо тебе за добрые слова! Очень ценю твою обратную связь всегда, и комментарии к чужим работам от тебя всегда читаю и себе на "ус мотаю"))) Про сон права. И знаешь, сейчас подумала, что эту статью еще можно использовать как руководство к засыпанию вместо тупого "считания овец"-))

      Удалить
  7. Клевенько :) Улыбнулась :)

    Уже очень давно не могу вечером-ночью даже фотки обработать, не говорю уж про скраповые работы. И дело не в усталости и плохой работы мозга - я не понимаю цвета. Не вижу сочетания и как итог не могу толком сделать нормальную работу. Утром просыпаюсь, смотрю на ночные творения: "ОМГ" и в помойку :)

    так что ночью - спать, писать статьи, коментировать блоги, отвечать на письма ну или копать тунель :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно! Я знаю, что опытные вышивальщицы художественной гладью (а это работа сродни живописи) никогда не вышивают при искусственном или ярком солнечном освещении, потому что цвет ниток искажается - только утром и до обеда... Им хватает полутора-двух часов в день для создания высокохудожественных вещей, а всё остальное время они посвящают себе, семье, дому, друзьям, мужу в конце-концов )) Это правило повсеместно распространяется и на художников, и на дизайнеров ... Чем мы хуже? )) Нужно учиться распоряжаться своим временем грамотно... Я с грустью представляю, что пока мама увлечённо режет бумажки, днём её малыш остаётся без должного внимания, заботы и ласки, а ночью - ещё и муж (любимый)...

      Удалить
    2. Оля, про туннель - это вариант-)))

      Удалить
    3. Елена, а как скрапить в России работающим девушкам? У нас полгода дневной свет бывает только с 10 утра до трех дня, а многие посвящают себя не только детям и мужу, но еще и работе ))
      На мой взгляд заниматься скрапом (да и отдаваться любому другому хобби) нужно тогда, когда это удобно каждой конкретной мастерице, общих рекомендаций здесь нет. Кто-то в 12 уже мирно спит, а кто-то с воодушевлением приступает к скрапу (я, например, из таких сов), поэтому всё сугубо индивидуально.

      Удалить
  8. я такой тормоз, что не успеваю днем ничего толком сделать - мне не хватает 1,5 часов((( а ночью могу не спать до 5-6-7 с вечера или встать в 2 и до утра))))

    ОтветитьУдалить
  9. идея с пробками прекрасная, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Почму-то у меня блог автора статьи не открывается, а так хочется посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за статью! интересный способ резать пробки!))) ровно)))

    ОтветитьУдалить
  12. ой, а я вообще всю жизнь ночной неспалец ))) я лучше днем потом отосплюсь, но ночью - тихо, спокойно, никто не отвлекает, в соцсетях никого нет, сидишь и кайфуешь )))) и с цветами у меня, что днем, что ночью - у нас всего два окошка маленьких в комнате и то - в другом ее конце - у меня даже днем искусственный свет )))) так что если ночь мне чем помешает, то только попортит цвет лица и красоты мне не видать женской никогда - а в красоте ли счастье???? для меня радость утром проснуться и увидеть не кучу надыроколенных кружочков (которые потом не знаешь, куда впихнуть, поэтому дыроколю только под каждый отдельный проект), а когда утром выходишь на двор фотографировать на солнышке готовую работу!!!!!!!!!! это такой кайф! потом спатьки, а потом обработала и в блог - кто-то уже с вечера прочитает пост, кто-то живет на другом конце земли и увидит даже ночью, а с новым утром работу увидят все )))) удобно ))))
    так зачем лишать себя удовольствия? )))
    ну это моя история )))
    а тем, у кого детки маленькие или кому на работу надо - им вообще не твроить, получается???? )))) работать, есть и спать - круто )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с каждым словом! Меня тоже в ночном скрапе подкупает во многом это ощущение спокойствия, когда весь мир вокруг спит, а ты мирно и в свое удовольствие со своими бумажками развлекаешься ))
      Да и нет у меня днем и вечером на скрап времени, потому как есть работа, семья и разнообразные развлечения. А вот ночь (если, конечно, не нужно в 7 утра на работу вставать) просто-таки создана для скрапа!

      Удалить
  13. интересная подборка)
    и хоть я считала себя ночным жителем, но достоверно скажу, что неспание отображается как на цвете лица, блеске глаз, так и на здоровье)
    но в то время, когда не спала, мне как раз отлично давались проекты побольше, страницы, миники, альбомы)
    кст, наштампованные пробочки мои, вот ссылка на мой мк http://cvetichka.blogspot.com/2010/06/blog-post_7323.html

    ОтветитьУдалить
  14. Все , пошла я спать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо за ваше мнение! Очень интересно было узнать, что каждая из вас думает про ночные бдения-) Все-таки сколько нас, столько и видов полуночного скрапа, это точно. А спасть, это да, полезно)))

    ОтветитьУдалить
  16. Я вообще по ночам делать ничего не могу, кроме спать:) Только днем, или просто когда есть кому за меньшей присмотреть. Полностью дневной житель))))

    ОтветитьУдалить
  17. А для меня время суток не принципиально. Почти ) По утрам скрапом заниматься стану врятли - я самая настоящая сова. А вот ночью, днём - легко. Кстати раньше я тоже, как и некоторые девочки, не скрапила ночью, оттенки цветов при электрическом свете не совсем легко было разобрать. Но потом, к моему удивлению, это само собой прошло. А вообще, самое любимое время для скрапа - вечер :)

    ОтветитьУдалить
  18. По-настоящему скрапить по ночам не люблю... Цвета (да и композицию...) днем я вижу совсем по-другому. А если попробовать так, как написанно в посте (не делать крупных работ, чтобы «непоправимых ляпов» не было) то результат может приятно удивить))

    ОтветитьУдалить