5 февраля 2013 г.

Тематическое задание №1 "Говорить "Спасибо!"

Добрый день!
В нашей жизни часто встречаются моменты, когда хочется или просто необходимо выразить свою благодарность.
Давайте сделаем это вместе в нашем тематическом задании "Говорить "СПАСИБО!".
Пусть это будет любая скрап-работа, глядя на которую, будет понятно, что это  выражение благодарности.

Тема №1 "Говорить "СПАСИБО"

Вдохновение-слова: спасибо на всех известных языках народов мира.
Вдохновение-описание: подарки, благодарность, улыбки и т.д.
Обязательное использование элементов: шары - в любом их эквиваленте (на фото, нарисованные, отдельный элемент).



Если кто-то захочет использовать в качестве надписи слово "Спасибо" на разных языках, можете воспользоваться (источник):

по-английскиСенкью Thank you 
по-беларусски: Дзякуй
по-болгарскиБлагодаря Blagodaria 
по-венгерски: Кёсёнём Köszönöm 
по-голландскиДанк у вел Dank u wel 
по-греческиЭфхаристо Ευχαριστώ (Efharisto) 
по-грузински: Гмадлобт (Gmadlobt) 
по-датскиТак Tak 
по-испанскиГрасиас Gracias 
по-итальянскиГрацие Grazie 
по-китайскиСе-се (Xièxie) 
по-латышскиПалдиес Paldies 
по-немецкиДанке Danke 
по-норвежски: Так Takk 
по-польскиДжинкуе Dziękuję 
по-португальскиОбригадо Obrigado 
по-румынски: Мулцумеск Mulţumesc 
по-татарскиРахмат
по-турецкиТешеккюр эдэрим Tesekkur ederim 
по-украинскиДякую
по-финскиКиитос Kiitos 
по-французскиМерси Merci 
по-хорватскиХвала Hvala 
по-чешски: Декую Děkuji 
по-шведскиТак Tack 
по-японскиАригато (Arigato) 

Условия задания:

  • Работа должна раскрывать тему задания.
  • Обязательно должен присутствовать элемент - шар, круг.
  • Работа должна быть новой, сделанной после публикации настоящего задания.
  • Описание работы должно содержать расшифровку темы задания, т.е. как вы в данной работе выражаете свою благодарность. Работы, сделанные просто в подарок, не подпадают под условия данного конкурса.
  • Разместить работу в галерее Линки. Пост с заданием должен содержать баннер задания и активную ссылку на ОСК.
  • Срок представления работы - до 28 февраля.


Вот как решила поставленную задачу наша команда:

Задание было для меня совсем не из простых. У меня получился блокнот в стиле стим-панк, выполненный с помощью черной текстурной пасты-гессо, белой пигментной подушечки, белой акриловой краски и замечательных штампов Hero Art. Мне хотелось погрузиться в любовную тему. "Thank you for your love," -  так звучат слова благодарности, а роль кругов выполняют шестеренки. После просмотра сериала "Дневники вампира", которым я очень впечатлилась,  в обложке этого блокнота мне хотелось воплотить "страстный вампирский секс"!



steam punk


 У меня страничка - гранж и "спасибо" моему любимому за то, что он есть и всегда рядом со мной!
Краски-спреи, скотч, строительная сетка, текстурная паста, штампинг.




Меня вдохновил баннер задания!
Получилась такая конструкция - нечто среднее между подвеской, фоторамкой и генеалогическим деревом)))
Сделана для мамы, поэтому слово спасибо объяснять. наверное, не надо...
Три больших шара - это трое детей. 
На трех крупных кругах будут фотографии наши и наших "половинок", а ниже - ее внуков и правнуков...


Материалы: пенопластовые шары для декорирования, джутовый шпагат, деревянные бусины, обрезки скрапбумаги, льняное кружево, сизаль.



Коллаж-валентинка в стиле микс-медиа. Решила сказать "спасибо" своим любимым на тех, языках, которые знаю. Материалы: краски, кружево и куча "сокровищ")))


В одном из интервью Розита Миссони сказала про своего мужа Оттавио (прим. Оттавио и Розита Миссони - основатели итальянского модного дома Missoni)
"Я благодарна ему за то, что он позволил мне мечтать...". 
Красиво!!!


И работы приглашенных дизайнеров:

Долго думать над темой задания не пришлось - я давно уже хотела сделать какой-нибудь небольшой благодарственный подарочек своей сестренке за ее перманентную мне помощь и активное участие в моей жизни )) Она у меня девушка непредсказуемая, переменчивая в планах, богата на идеи и легка на подъем. В любой момент может свалиться как снег на голову без предупреждения с очередной безумной идеей)) Почему именно календарь? Да потому что моя драгоценная сестренка та еще "склерозница" - все, что не записано и не отмечено благополучно забывается)) Да и потом, мне нравится, что это не "разовая акция" в виде открытки, к примеру, а долговременный проект, не только радующий глаз, но и приносящий пользу. И, насколько я знаю, на ее холодильнике как раз есть пустующее место ))

Календарик 10*10 см, календарная сетка того же размера. 
Собрано все на металлическую пружинку. 
Декорированная верхняя часть посажена на плотный магнитный винил.

Со страничкой  "Спасибо за счастливый день".
Рождение детей это такое счастье! И мы не перестаем благодарить Господа за это.
С этого задания я решила начать реализовывать свою давнюю идею, об альбоме со всеми днями рождения своих детей, а это 20 страничек, но начала конечно с последнего д.р. моего младшего сына. Осталось 19...


У меня сложилась вот такая серия АТС под названием "Спасибо..." . Они не просто для обмена, а ещё и для того, чтобы поблагодарить за скрап-дружбу тех, к кому они отправятся! В качестве обязательного элемента использовала бумажные круги разного размера, а ещё на каждой АТС в одном из углов есть сегмент круга и, если сложить все четыре карточки вместе, получится один большой круг, усеянный цветами.


Победительница получит приз от спонсора интернет-магазина Скрап-Депо:
 штамп от КаiserCraft.



Удачи вам в работе!


10 комментариев :

  1. Отличное задание, дзякую))))
    Пы. Сы. по-белорусски спасибо - "дзякуй", благодарю - "дзякую"

    ОтветитьУдалить
  2. ооо! какая красота! от подвески для мамя в особом восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. тема - блеск! Подвески для мамы прям в душу запали. Так хочется что-то подобное сотворить.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер задание, Thank you)))от подвески Иры просто в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а моей работы в качестве ПД нет, не подошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, приношу извинения,затерялось каким-то образом письмо. Все же в последний момент прислали, а вы - как ответственный человечек, за несколько дней. Работу вашу добавила.

      Удалить
    2. Понимаю, всё бывает! Спасибо Вам!)

      Удалить
  6. Все девочки молодцы, но Ирина!!! Я в полном восторге! такая шикарная подвеска!

    ОтветитьУдалить
  7. Бесподобно! прекрасно! согласна с tory25.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, нереально красивые и очень сильные работы ДК (я б здесь смайлик "в обмороке от восторга" поставила). Мне кажется, что победители задания должны просто что-то невероятное сделать. Жаль, только срок небольшой у задания, я ж пока раскачаюсь

    ОтветитьУдалить