28 февраля 2013 г.

Полезный опыт: ремонт дырокола скругления угла

 Ломать - не строить. Автор Ирина - iruha


У меня  второй раз ломается дырокол скругления угла, поэтому я уже как заправский мастер его на "раз-два" ремонтирую. Если вы продыроколили и лапка осталась прижатой и не отжимается назад, эту ситуацию можно исправить.

1. Разбираю дырокол маникюрными ножницами.

 Снимаю угловой держатель



2. Ножничками отжимаю пластмассу в местах, показанных стрелочками - снизу и в прорези 


3. Снимаю черную нижнюю платформу и отжимаю вот эти ушки (стрелочки).
Верхюю лапку (на которую нажимаем, когда дыроколим) тоже нужно из прорези потянуть наверх, ее там тоже ушки держат. 


Вот такие у дырокола внутренности:



4. Виновник поломки. Пластмассовая пластина должна быть в металлической, а она вылетает, от этого дырокол и перестает работать


Вставляю пластмассовую запчасть в металлическую


5. Собираю дырокол в обратном порядке.
С этими пружинками тоже много возни - они все норовят вылететь.


Результат: дыроколит нормально, но все-таки новый дырокол я себе заказала :).




5 комментариев :

  1. Полезный мастер-класс, спасибо. А у меня перестал работать дырокол угла (прорези для фото), я его разобрала, а там нет никакой пластмассовой пластины. Я его и так, и сяк, а он не работает(((

    ОтветитьУдалить
  2. Дырокол разбирать приходилось, пластинки тоже не было, но думаю, что это очень важная деталь, которая служит для плавного скольжения ручки. Может, лучше её приклеить? У меня вот ручка сломалась на любимом маленьком дыроколе, который отсутствует в продаже, поэтому придётся покупать ему "новый корпус", т.е. опять разбирать и собирать, - так что тема актуальная :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. а я такая неумеха, что и разобрать не смогла, помогла грубая мужская сила, а собрать и подавно. У нас в процессе сборки потерялась одна из 3 пружин(почему-то было не 4 пружинки, а всего 3). Дырокольчик купила новый, а этот лежит разобранный, неприкаянный. Может кто-то подскажет из чего можно выдернуть пружинку на замену?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в дыроколах, которые разбирала вообще только ДВЕ пружины наискосок стоят, и работает все как надо, так что не переживайте. Я теперь только смазываю и точу нождачкой чаще, стала умнее:)))

      Удалить