27 июня 2013 г.

Вдохновение от дизайнеров: Ruby Rock-it


Добрый день,

Представляем вашему вниманию статью Натальи-Inventame о возможностях очередной коллекции Ruby Rock-It / Комплект бумаги "Bella":

Лето это не только жара и  пора отпусков и путешествий, а еще и начало свадебного сезона, любви и романтики. Каждая невеста мечтает о самой красивой свадьбе, а потом молодожены и их близкие с трепетом перебирают фотографии, вспоминая о чудесных мгновениях. Пригласительные, рассадочные карточки для гостей, бонбоньерки - все это делает свадьбу незабываемой. А свадебный альбом в технике скрапбукинг еще не раз напомнит о волшебстве того дня. Конечно хочется выбрать для оформления и соответствующую "идеальную" бумагу. 
Представляем вам очень красивую свадебную коллекцию Ruby-Rock-It Bella! J'adore, которая может легко стать той самой "идеальной"!  Эта коллекция очень нежная по своей цветовой гамме и сочетает в себе нежность шебби и очарование винтажа. Выполнена в голубых, серебристых и песочно-бежевых тонах. Дополнена нарядными элементами с цветами и птицами.


В коллекции 6 основных листов и 2 листа для вырезания - рамочки и кружева. Вся бумага двусторонняя. В ней присутствуют и модный рисунок с досками, и классика узоров дамаск. Причем, если одна сторона с интенсивными принтами и ярко выраженной композицией, то вторая - с спокойными универсальными узорами.
1 2 
3 4 
5 6
7 8



Еще эта бумага интересна тем, что у нее есть ненавязчивое перламутрово-золотое напыление, которое становится видно лишь под определенным углом. Это напыление придает бумаге и некоторую бархатистость, когда прикасаешься к ней. Вместе с тем, на бумагу не ложатся спреи - они просто скатываются с нее. Сама по себе бумага тонкая, но при этом достаточно плотная.  Она идеально подходит для классических свадебных альбомов, страниц 30х30 и приглашений. 




Однако, не стоит ограничиваться только свадебными работами. Из бумаги этой коллекции могут получиться замечательные работы про детей, причем достаточно яркие и веселые.






Также бумага подходит для создания просто романтичных и красивых страничек.
Ну, и конечно же открытки! Самые разные - яркие, нежные, с большим количеством деталей или же строгий минимализм.


Но и на этом возможности данной бумаги не ограничиваются. Ее можно использовать и для зимних, новогодних работ.


А теперь предлагаю посмотреть, что сделала наша замечательная дизайн-команда.

Ирина-freesents
Эта бумага, на мой взгляд, для нежных или торжественных работ.
Она тонкая, с легким перламутровым покрытием, так и хочется "разлохматить" края и что-нибудь порвать... А узоры все-таки классические, поэтому - нечто свадебное и симметричное))
Второй вариант - "унисекс".  Если честно, я  бы не советовала делать на ней эмбоссинг, у меня бумага пошла волнами. и выпрямить удалось, лишь полностью приклеив к основе... Но, думаю, для этих целей есть много другой бумаги, а эту оставим для классических работ)

Надежда gingery_tiger

Когда я взяла в руки эту бумагу, у меня случился приступ бумаго_болезни - никогда, никогда ее  не стану использовать, буду только владеть и иногда доставать полюбоваться! Ее шикарный золотой блеск мммм.... а эти клетки и кружева. Но потом я взяла себя в руки. Первая мысль которая приходит - свадебные фото. И я даже, из жадности, пыталась прицепить свои )) увы, бумага классически свадебная и фото нужны с классически чб героями, а у нас одежда была не чб и фото не смотрелись. Пришлось брать чужие.
Бумага настолько самодостаточная, а рисунки настолько красивы, что закрывать их мне совсем не хотелось. Тем более выяснилось, что к ней не подходят ни кружева ( слишком грубо), ни шебби, ни шелковые ленты ( белые выглядят сразу грязными и не аккуратными), ни подложки, ни многочисленные слои ( как я обычно люблю), если цветы - то дорогие и красивые, идеально белые и кремовые изящные вырубки ( но у меня нет ни машинки, ни ножей), оверлей с белым и золотым рисунком и гипсовые украшения тоже отлично вписываются. Пришлось пойти путем вырезания, тем более так рисунок проявлялся во всей красе. Эмбоссинг, после предупреждения Иры, я все таки смогла сделать, главное не перегревать бумагу, периодически убирать фен и греть с двух сторон, тогда лист остается ровным.


Наталья Inventame
 Когда эта бумага попала ко мне в руки, я сразу решила сделать что-то нежное и спокойное. Мне очень захотелось немного потрепанных краев и цветов. В результате у меня появились 3 открытки, немного шебби. Использовала обе стороны листа №2.





Записная книжка и обложки на паспорта. Бумага мне показалась довольно праздничной, работы выглядят легкими и торжественными одновременно, никакой легкомысленности))
На бумагу хорошо ложится штампинг, отлично подходят чернила белого цвета и украшения из белой бумаги.

Открытки




Свадьба - первое, что приходит в голову, глядя на эту бумагу. Праздничная, нарядная, красивая коллекция!

Прекрасного вам воплощения идей!
Свои работы из этой коллекции вы можете разместить в этой галерее:



4 комментария :

  1. Девочки, очень красивая бумага и работы!
    Жаль, что не все картинки показываются, почему-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может что-то с браузером? у меня все видно. а какие не показываются?

      Удалить
  2. Девочки, благодарю вас, рассматривала не столько бумагу, сколько жадно вчитывалась в ваши впечатления от работы с ней. Особенно ценными для меня стали комментарии Ирины и Надежды... спасибо, девочки, уберегли от некоторых ошибок и сразу создали картинку работы с такой буманой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ее с третьей работы распробовала. Закончилась она теперь и уже скучаю по ней.

      Удалить