20 июня 2013 г.

Вдохновение от дизайнеров: Far & Away от Teresa Collins

Добрый день!

Мы продолжаем нашу рубрику "Вдохновение от дизайнеров", и сегодня у нас на очереди коллекция "Far & Away" от Терезы Коллинз, а это девять плотных, текстурированных двухсторонних листов, а также уголки, конверты, штампы, скотчи, брадсы, высечки, чипборды, листы для заметок и стикеры. В общем все то, что так необходимо для оформления тревелбука или альбома. Ведь вдохновением для создания этой линии послужила поездка Терезы в Португалию и желание сделать действительно универсальную коллекцию, подходящую для любого путешествия. И ей это вполне удалось ))!



Основные цвета этой линии - приглушенный синий, темно красный, серый, кремовый, белый и винтажно бежевый, очень красиво сочетаются между собой и идеально вписываются в любую тему: будь это морская поездка или путешествие по Европе. Среди листов есть два с карточками для разрезания, лист с надписями, с картинками, с картами, также лист с традиционным для Терезы Коллинз рисунком дамаск (в этот раз двух размеров - крупный на одной стороне и более мелкий на обратной), со старыми открытками (наши российские почтовые карточки, с рукописным текстом на русском!), с флагами и шевронами. Обратные стороны либо фоново нейтральны, либо повторяют дизайн лица, но с небольшими изменениями. Это очень удобно для страниц и разделителей, так  как бумага очень плотная и страницы можно дополнительно не укреплять. А огромное количество дополнительных украшений и разных мелочей позволит заполнить тревелбук прямо в поездке.

И хотя эта бумага идеально подходит для оформления фото, воспоминаний и впечатлений из путешествий, ограничиваться только этой темой, пожалуй, не стоит. Лист с текстом и почтовыми карточками отлично дополнит старые семейные снимки, с узором дамаск вполне подойдет как для свадебной, так и любой повседневной фотографии, как и обратная сторона листов с шевронами и надписями.











очень интересная конструкция альбома с кучей открывающихся во все стороны страниц, карманов, секретов и раскладушек.




































A теперь мы хотим представить для вашего вдохновения работы наших дизайнеров.

Бумага от Teresa Collins - это любовь с первой минуты))). Всё мне в ней нравится: текстура, плотность, дизайн... и запах!!! А коллекция Far & Away - это палочка-выручалочка для меня. Она универсальна. Ей подвластны совершенно разные темы от путешествий до романтики...



Бумага данной фирмы ко мне попала впервые, хотя я слышала и читала о ней. Чем она меня сразила, так это своим качеством - очень плотная, но не толстая. Меня удивило, что все листы имеют очень необычную фактуру, очень приятную на ощупь - ни в одной коллекции других производителей я такого не встречала! Да, она не глянцевая и не просто матовая. Очень универсальные, приятные и ненавязчивые цвета. Понравились карточки для вырезания - разного размера и дизайна. В общем, начало летнему тревел-буку положено!!!




Поддержу Наташу - качество у бумаги высочайшее! Графичные рисунки, привлекательная гамма (нет кричащих цветов), а фактура... недаром меня предупреждали, что стоит мне однажды взять лист этой бумаги в руки, я всегда буду ее обожать)))
И я снова сделала дубль - мужскую и женскую открытку, вот такая пара:



Бумага великолепна своим дизайном: из нее можно творить чудные работы не только на тему путешествий, что естественным образом в первую очередь приходит в голову, но и милые, романтически окрашенные вещицы! Мне кажется, эта коллекция хороша для женсвенных работ. Второе, что не могу не отметить, это чувственное наслаждение от тактильных ощущений - просто рай для кинестетика! Бумага плотная, фактурная, ее хочется трогать, гладить, нюхать (или это я такая сумасшедшая?) 
Мне нужен был Magic box на свадьбу в морском стиле - эта коллекция замечательно выручила! Принты географических карт, розы ветров и проч. создали тему путешествий и внесли нотку романтики и глоток свежего воздуха: "Попутного ветра вам, молодожены!"



Однажды попробуй  бумагу от Teresa Collins и полюбишь ее навсегда! Приятная на ощупь, с интересным рисунком, разнообразием тематик, дополнительным декором. Работать с ней одно удовольствие! Это мой второй набор этой марки, и этим все сказано. Когда зашла речь о покупке бумаги на тревел бук и морскую тематику, тематику путешествий , мой выбор сразу пал на эту коллекцию.



Эта бумага обладает уникальным качеством - ее невозможно испортить! Уникальный дизайн, большая плотность, фактурная поверхность позволяют легко работать в стиле "Отрежь и Приклей" и быстро создавать ваши проекты. Трэвелбук толстый и внушительный, внутри добавлены странички из дизайнерской бумаги кремового цвета с фактурой льна с распечатанной разлиновкой.





Я, конечно же, тоже не смогла устоять и сделала себе новый тревелбук. Надеюсь, он привлечет ко мне поездку и скоро заполнится по назначению ))




Вдохновляйтесь и творите!
 Статья подготовлена при поддержке спонсора ОСК интернет-магазина "Скрап-Депо".

Свои работы из бумаги этой коллекции вы можете разместить в галерее:


6 комментариев :

  1. Лена, я делаю сейчас почти тоже самое - тревел бук в подарок))) Не уверена, что смогу быстро закончить, но если получится именно то, что задумала, выложу в течение пары недель

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо вам большое за такую замечательную подборку! Давно заглядываюсь на эту коллекцию, как раз нечто вроде блокнота и хотелось сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная бумага - давно на нее заглядываюсь! Да вообще, коллекция в целом - обалденная! Замечательный обзор! И шикарные работы для вдохновения! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за вдохновение! как раз делаю альбом из этой бумаги)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда - спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный обзор!!! Мне, как новичку, очень удобно видеть сразу коллекцию!!! Сразу захотелось купить коллекцию и сотворить тревел-бук!!!

    ОтветитьУдалить