17 декабря 2018 г.

Открытка - сюрприз

Добрый день, дорогие читатели!
Самый волшебный месяц года в разгаре. В декабре все, кто увлечен скрапом, должны обязательно сделать хотя бы одну новогоднюю открытку, ёлочную игрушку и красиво упаковать подарки.....

Каждый год я отправляю открытки родственникам. Помню те времена, когда мама приносила стопку открыток, и вечерами мы подписывали их и посылали родственникам - даже тем, что жили через два дома. Потом это забылось. И вот уже пять лет я отправляю открытки с пожеланиями на следующий год близким и, говорят, всё сбывается! Вот такая она, новогодняя магия!
Скажу честно, 2 открытки покупаю и 5 делаю сама. Каждая открытка, которую делаю - сделана для конкретного человека. В ноябре - декабре проходит много СП по изготовлению открыток. Если после участия в СП у вас появились лишние открытки, то они могут поучаствовать в благотворительных мероприятиях. Один из известных проектов - "Невидимые дети". Посмотрите, возможно, в вашем городе есть те, кому они пригодятся.

Но сегодня хочу поговорить о другом. В скраповом сообществе есть такая игра "Тайный Санта". Вы когда-нибудь в ней принимали участие? Я участвовала! Очень волновалась, когда собирала посылку, но ещё больше эмоций вызвал полученный подарок... По условиям обмена нужно обязательно положить что-то из скрап материалов. Мой Санта как-то догадался, что мне нужно именно сейчас! Я решила поблагодарить замечательного человека....и сделала открытку-конверт. Она очень подходит для маленького сюрприза! Ну что, приступим!



Размер открытки зависит от содержимого, которое вы собираетесь вложить. Я замерила чипборд и получила размер 15 на 23 см в развёрнутом виде.



Отрезаем бумагу, белую или любимого стиля. Готовим украшения! Если вы взяли белую бумагу, то можно преобразить её с помощью штампов, акварели и т.п. Не забудьте про декор уголков внутренней стороны открытки. Сгибаем заготовку пополам, отгибаем внешний уголок.

Если вы планируете вложить только поздравление, то можно просто склеить "кармашек" по двум сторонам. Если вы любитель положить побольше, то лучше вклеить клапаны, они придадут толщину.




Украшаем открытку!
Моя открытка должна поместиться в конверт и выдержать путешествие в другой конец страны поэтому на ней нет модного объёмного украшения. Если ваша будет передаваться из рук в руки, то можно добавить ягодок, цветочков и даже шишек! Вкладываем сюрприз, обязательно поздравление и бегом на почту (ещё успеваем отправить вовремя) или идём степенно на живую встречу скрап-леди.


Вот такие открытки уже спешат к своим адресатам....что внутри - пока секрет!

А я с нетерпением жду, когда мои сюрпризы получат адресаты. Магического декабря, и пусть в сутках будет 25 часов!

Комментариев нет :

Отправить комментарий