Добрый день, друзья!
У вас уже достаточно информации, чтобы приступить к работе над тревелбуком и влиться в наш СП "Пора в путь-дорогу!"
Сегодня поговорим о наполнении, разделах и будет небольшое задание на 1 этап.
Собираясь в путешествия, я подумываю вот о каком тревелбуке. Он должен быть:
В нем мне хотелось бы видеть разделы:
Когда в голове у есть представление о собственном тревелбуке, то есть и четкое понимание что нужно записать во время поездки и какое именно сделать фото. На каждый день я отводила по 2-3 листа в зависимости от насыщенности дня событиями. В итоге на этот вариант тревелбука ушло 16 листов скрап-бумаги 30 х 30 см, 5 листов А4 кальки, 1 лист А4 прозрачной пленки, и по мелочи - тонированная бумага, крафт-бумага, наклейки, карточки....
ЗаданиЯ 1-го этапа СП "Пора в путь дорогу"!!!
1. Сделайте страничку с историей о том, как родилась идея поехать в это путешествие. Можете оставить ее пустой. По желанию вы можете поработать с чернилами и штампами на пленке, либо что-то распечатать на пленке для принтеров (на моем фото пленка расположена на странице слева).
Я люблю писать историю, когда сижу в аэропорту в предвкушении начала поездки. Пишется в этот момент с удовольствием!!!
2. Сделайте лист с планом поездки.
У вас уже достаточно информации, чтобы приступить к работе над тревелбуком и влиться в наш СП "Пора в путь-дорогу!"
Сегодня поговорим о наполнении, разделах и будет небольшое задание на 1 этап.
*****
Собираясь в путешествия, я подумываю вот о каком тревелбуке. Он должен быть:
- Легким
- Удобным для записей во время путешествия
- Вдохновляющим
- С листами и конвертами разных размеров, форм и фактур (пленка, калька, крафт-бумага)
- С карманами для вкладывания меморабилии
- С твердой обложкой
- Без объемного декора
- С местом для крепления тонких линеров или ручек
В нем мне хотелось бы видеть разделы:
- Карта местности
- Даты поездки
- План посещения достопримечательностей
- Примерный план на каждый день
- 3-4 конверта: для билетов, для чеков, для прочих меморабильных бумажек
- Пара папок-карманов
- Листы для размещения фотографий и место для записей
Когда в голове у есть представление о собственном тревелбуке, то есть и четкое понимание что нужно записать во время поездки и какое именно сделать фото. На каждый день я отводила по 2-3 листа в зависимости от насыщенности дня событиями. В итоге на этот вариант тревелбука ушло 16 листов скрап-бумаги 30 х 30 см, 5 листов А4 кальки, 1 лист А4 прозрачной пленки, и по мелочи - тонированная бумага, крафт-бумага, наклейки, карточки....
ЗаданиЯ 1-го этапа СП "Пора в путь дорогу"!!!
1. Сделайте страничку с историей о том, как родилась идея поехать в это путешествие. Можете оставить ее пустой. По желанию вы можете поработать с чернилами и штампами на пленке, либо что-то распечатать на пленке для принтеров (на моем фото пленка расположена на странице слева).
2. Сделайте лист с планом поездки.
Он может быть распечатан на кальке:
Можно на небольшом фрагменте кальки иди бумаги распечатать план на день:
Или же он может остаться незаполненным:
3. Сделайте Страничку с картой. Карта может быть любой - настоящей или вымышленной. Если нет возможности карту напечатать, можно вырвать из любого атласа.
В моем примере карта была напечатана на листе А4, я согнула ее и обклеила с обратной стороны скрап-бумагой.
4. Нарежьте листы из скрап-бумаги и бумаги (офисной, тонированной - любой, на которой вы будете делать записи и клеить фото), из расчета 2 листа на день, если у вас на этот день будут фотографии и записи. У нас еще будут конверты и папки-карманы, которые увеличат объем тревелбука. Поэтому по мере необходимости дополнительные листы можно будет вставить ближе к конце проекта.
Края страниц я бы круглить не стала, т.к. в тревелбуке будут конверты, и их лучше оставить с прямоугольными краями.
5. Немного украсьте листы штампами/наклейками/скотчами . Я делаю это слегка, в качестве небольшого предварительного оформления, окончательное завершение которого будут сделано после приклейки фотографий. Не забудьте оставить место для фото и записей!!!! (шутка!)
.
Дайте нам знать о выполнении, разместив в линках ссылки на свои результаты.
В пост со своей работой обязательно вставьте баннер и дайте активную ссылку на этот СП.
Участникам СП по запросу на е-мейл клуба могу прислать шаблон странички с историей путешествия.
!!!! Итоги мы подведем по окончании всего проекта, промежуточных итогов не будет. Главное - закончить этап до окончания проекта, т.е. до 05 августа.
Ждем с нетерпением ваши странички!
Классно, однако). Такая подготовка серьёзная. Я даже пожалела, что уже сделала тревел на предстоящую поездку. Столько полезной информации получила, спасибо огромное!
ОтветитьУдалить