Отгремели салюты, съедены салаты :), можно немного поболтать. О чём? О статистике, конечно. О статистике
Обзоров заданий ЧБ, если уж быть точной.
В качестве вступления:
Наша версия Обзоров на основе
InLinkz существует с 10.04.2013 года, более полутора лет. За это время мы пытались выработать, представить и внедрить улучшенные варианты рубрикатора, хоть это деление часто является очень условным.
Менялись и координаторы обзора - дизайнеры, которые их вели. Это та "невидимая" работа сайта, которая требовала и требует ежедневного их внимания, трудолюбия и, если хотите, самоотверженности. Ведь в
Полном каталоге ЧБ сейчас - 146 участников, которые то выбывают, то, наоборот, прибывают.
Непосредственно о статистике:
Задавшись вопросом о количественном, т.е., процентном распределении по видам заданий, сделали два контрольных среза - 16-го и 17-го декабря 2014 года. И вот что увидели:
- Лифтинг: 0,5%
- Малые формы: 0,5%
- Рукодельные задания, в т.ч. допускается скрап: 3%
- Не бумажный скрап: 3% - 5%
- Игры: 6% - 7%
- Палитры: 7%
- Задания-вдохновения: 9% - 12%
- Обязательные элементы: 11% - 12%
- Скетчи: 12% - 13%
- Творческие задания: 13%
- Новогодние задания: 13% - 14%
- СП: 20% - (из них 12% - новогодние СП, 8% - другие)
На общем совете решили воздержаться от просторных комментариев по этим итогам и предоставить вам возможность :) корректно их озвучить, при желании.
Единственное, что напрашивается как вывод, отбросив новогодние
"отягощающие обстоятельства", так это лидерство "Скетчей" и "Творческих
заданий", как наиболее востребованных, и, видимо, наиболее популярных и
любимых.
В заключение:
Конечно, выпуск Обзоров - взаимовыгодное сотрудничество для нас, блогов и просто любителей скрапа. Хотелось бы, однако, видеть также выполнение принятых правил и обязательств.
- Важной информацией для нас являются даты окончания заданий, которые иногда отсутствуют в Линках.
- Для любителей скрапа - участников заданий важно видеть и подведение итогов по заданиям, которые, порой, задерживаются на месяц и более.
Мы, составляя Обзор, думаем о равноценном освещении заданий как многоопытных челлендж-блогов, так и блогов-новичков. Мы также за плюрализм подходов к выпуску Обзоров в других челлендж-блогах. В конце концов, мы делаем общее дело, имя которому - скрапбукинг. Так пусть всем нам будет удобно и приятно в этом году на этой плодотворной творческой ниве.