Друзья, начнем готовить сани строить новые планы на будущий год, чтобы потом не было мучительно больно за упущенную возможность наконец-то начать новый год по готовому плану и с чистого листа!
Мне захотелось изучить тему внутренного устройства планера, понять суть системы и погрузиться в эту маленькую Вселенную. Опишу свой путь к пониманию этого объекта - тогда мне будет гораздо легче творить.
На своем веку я повидала много красивых и вдохновляющих фото и видео, на которых представлены планеры. Все бы ничего, но одно обстоятельство меня всегда выводило из нирваны и возвращало к реальности. Внутренний голос говорил: "У тебя нет времени приклеивать кусочки скотча и наклейки, рисовать всякие смайлики-сердечки и прочие милые сердцу штучки. Если тебе придется это делать, то вся сущность будет противиться вести планер так, как того требует здравый смысл и, в конечном счете, это будет очередной объект для фотосессии".
В итоге мне захотелось сделать планер, совмещающий в себе основные функции ежедневника и органайзера. Вспомнив свою бурную прошлую "бизнес-жизнь", кучу прочитанной литературы по самоменеджменту, я решила написать краткую методику по созданию планера для творческого человека. В книгах (Стивен Коэви "7 навыков высокоэффективных людей", Джим Лоэр и Тони Шварц "Жизнь на полной мощности!", например) уже давно все написано, здесь ничего нового, только обобщение основных моментов, основанное на собственном опыте.
Шаг первый. Нужно понять, кто будет обладателем планера. Хотела написать "пункт 1 - творческий человек", но вдруг поняла, что таковым себя считает каждый третий человек в нашей стране, в связи с бурным ростом арт-индустрии. Мы теперь почти все в какой-то степени фотографы, журналисты, художники, телеведущие - это я говорю о тех, кто читает этот блог.
- скрапбукер
- фотограф
- парикмахер
- домохозяйка
- ногтевой мастер
- свадебный координатор
- фитнесс-тренер
- репетитор
- просто деловой человек (правда, ему достаточно ежедневника)
Далее нужно составить общий портрет себя или человека, для которого вы делаете эту вещь: что для него важно, чем живет, какие моменты деятельности стоит отразить - например, предусмотреть записи о тренировках, питании, покупках, уборке дома и т.д..
Шаг второй. Нужно определиться, какую функцию будет нести планер:
- быть красиво сфотографированным и выложенным в соцсети
- быть местом для хранения красивых маленьких бумажек, предметом гордости для подружек
- быть использованным в качестве раскраски-антистресс
- организовывать ваше время
- представлять для вас картинку ближайшего будущего
- заряжать энергией, чтобы осуществить все запланированное
Мне захотелось изучить тему внутренного устройства планера, понять суть системы и погрузиться в эту маленькую Вселенную. Опишу свой путь к пониманию этого объекта - тогда мне будет гораздо легче творить.
На своем веку я повидала много красивых и вдохновляющих фото и видео, на которых представлены планеры. Все бы ничего, но одно обстоятельство меня всегда выводило из нирваны и возвращало к реальности. Внутренний голос говорил: "У тебя нет времени приклеивать кусочки скотча и наклейки, рисовать всякие смайлики-сердечки и прочие милые сердцу штучки. Если тебе придется это делать, то вся сущность будет противиться вести планер так, как того требует здравый смысл и, в конечном счете, это будет очередной объект для фотосессии".
В итоге мне захотелось сделать планер, совмещающий в себе основные функции ежедневника и органайзера. Вспомнив свою бурную прошлую "бизнес-жизнь", кучу прочитанной литературы по самоменеджменту, я решила написать краткую методику по созданию планера для творческого человека. В книгах (Стивен Коэви "7 навыков высокоэффективных людей", Джим Лоэр и Тони Шварц "Жизнь на полной мощности!", например) уже давно все написано, здесь ничего нового, только обобщение основных моментов, основанное на собственном опыте.
Шаг первый. Нужно понять, кто будет обладателем планера. Хотела написать "пункт 1 - творческий человек", но вдруг поняла, что таковым себя считает каждый третий человек в нашей стране, в связи с бурным ростом арт-индустрии. Мы теперь почти все в какой-то степени фотографы, журналисты, художники, телеведущие - это я говорю о тех, кто читает этот блог.
- скрапбукер
- фотограф
- парикмахер
- домохозяйка
- ногтевой мастер
- свадебный координатор
- фитнесс-тренер
- репетитор
- просто деловой человек (правда, ему достаточно ежедневника)
Далее нужно составить общий портрет себя или человека, для которого вы делаете эту вещь: что для него важно, чем живет, какие моменты деятельности стоит отразить - например, предусмотреть записи о тренировках, питании, покупках, уборке дома и т.д..
Шаг второй. Нужно определиться, какую функцию будет нести планер:
- быть красиво сфотографированным и выложенным в соцсети
- быть местом для хранения красивых маленьких бумажек, предметом гордости для подружек
- быть использованным в качестве раскраски-антистресс
- организовывать ваше время
- представлять для вас картинку ближайшего будущего
- заряжать энергией, чтобы осуществить все запланированное