25 декабря 2014 г.

Снежный креатив

Мне прекрасно здесь стоится,
В двери Новый год стучится,
Дедушка Мороз и вьюга
Лепят для меня подругу.
© http://deti-online.com/stihi/stihi-pro-snegovika/

С наступлением настоящей зимы, новогодних каникул и в предверии новогодних праздников хочется еще больше чудес и веселья. Посмотрите, какие чудесатые снеговики выходят из-под рук наших умелиц или под их руководством.
Татьяна Taniko, 2014. "Лепить снежную бабу - одно из "must have" зимних развлечения нашей семьи".

Снегодяй (блог Юлена, декабрь 2014)
Снежный дворовой, tory25, 2013 г
Снежный "почтипингвин", tory25; 2014 г.
Личный снежный креатив, при желании, выставляем в Линки до 19.02.2015. :) Надеемся, времени вам достаточно?  Сказочно-прекрасной зимы нам!


12 комментариев :

  1. Эххх, был бы снег... а то недавние плюсовые температуры превратили то что было в лед. На Урале +2 во второй половине декабря - это таааак странно и необычно... так же как и сугробы из снега 29 апреля (было у нас и такое в этом году).
    Хорошо что задание такое длинное, может все-таки дождемся снега в январе-феврале.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно))) А у нас снег не лепится - только весной это возможно.....
    Добавила ваше задание в список;-)
    http://happydeti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. ...обязательно персоны ??
    Тогда меня удалите , что-то я недосмотрела .... :))
    С Новым годом !

    ОтветитьУдалить
  4. И мы со своими снежными персонами к вам в гости)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за чудесную галерею! Снегодяй меня покорил! Не смогли пройти мимо и привели своих снегоделочек.

    ОтветитьУдалить
  6. Такие очаровательные снеговики!! Заряжают позитивом!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне о-очень нравятся наши галереи! Но я должна извиниться за то, что в блогах с Гоогле+ и инстаграмме не могу оставить свои комменты - у меня там нет аккаунтов... Девочки, спасибо большое, что вы с нами! Чудесные, забавные снеговики и прочие снежные фигуры. А цветные/раскрашенные, видимо, станут еще и трендом :).

    ОтветитьУдалить
  8. Подскажите пожалуйста, а когда будут итоги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было не задание, просто креатив - галерея работ. Итог - удовольствие от нее и наша благодарность.
      Спасибо всем вам!..

      Удалить
    2. Аааа.... Поняла! =) Большое спасибо за ответ! )

      Удалить