10 декабря 2018 г.

Новогодний декор 1 - коробочки хлопка МК

Все ленты социальных сетей пестрят новогодними фотографиями. Наш блог  - не исключение. Специально для вас мы делаем интересные подборки новогодних идей не только скрап-работ, но и праздничного декора.
Сегодня хочу поделиться с вами небольшим МК по созданию хлопковых коробочек. На мой взгляд, они как нельзя лучше подходят к новогодней тематике.
Знаю, вы скажите:
- И что тут такого!!! На просторах интернета море МК по их изготовлению.
Отвечаю:
- Я в курсе))), просто решила поделиться своим способом их изготовления, а вдруг кому то пригодится!

Итак, приступим. Что нам понадобится:


Из синтепона, сложенного в два слоя, вырезаем круг нужного диаметра у меня 4,5 см.


Берем нитку с иголкой, намечаем середину и делим условно на пять секторов наш круг. Прошиваем заготовку через край,


Теперь беремся за чашелистник. Чернилами тонируем края, слегка смачиваем водой и придаем форму.



Приклеиваем синтепон к чашелистнику и кисточкой наношу чернила в серединку нашего хлопка.


Результат мне очень понравился!


Желаю и вам новогоднего вдохновения!!!


21 комментарий :

  1. Очень здорово и очень просто! Лучший МК по хлопку на мой взгляд, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна...один из быстрых и красивых хлопков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталия) хотелось сделать что то похожее на оригинал))

      Удалить
  3. Чудесный результат! Обязательно попробую! Большое спасибо за МК!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Интересно будет посмотреть на ваши хлопковые коробочки)

      Удалить
  4. Как классно! Как раз хотела сделать хлопок, но вот этот процесс скручивания ватных шариков как-то не вдохновил. Спасибо, что поделились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я решила, что крутить вату не вариант, она у меня постоянно разваливалась) решила попробовать с синтепоном)

      Удалить
  5. Отличный МК!!! Спасибо!!! Побегу рыться в закромах - у меня где-то там синтепон!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Надо попробовать сделать из синтепона, идея понравилась.Спасибо! :)
    Катать вату, это не про меня. Я "хлопчиков" из помпонов делаю (тех что метражом продаются) на "кристалле" прекрасно держатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я перепробовала все, и вату и помпоны, но из синтепон результат мне больше понравился)

      Удалить
  7. Это здорово! Никогда не задумывалась о том, что коробочки хлопка можно сделать своими руками. Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! При желании можно все что угодно своими руками сделать!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Настя, благодарю) буду рада, если пригодится)))

      Удалить