7 марта 2019 г.

В гостях у скрапера!

Всем читателям нашего блога, огромный привет!
Сегодня я - Ольга Зайцева, дизайнер блога ОСК, приглашаю вас к себе в гости. Хочу с вами поделиться своими секретами хранения материалов и просто поболтать о нашем любимом хобби.
Начнем с моего рабочего места. Можно сказать, что у меня почти рабочий кабинет))).  Главное слово - "почти". У меня свой целый собственный балкон. Конечно, места как всегда, не хватает.


Рабочая поверхность у меня совсем небольшая, поэтому все основные инструменты стоят под столом, а их ведь не мало (машинки для вырубки, синч, резак большой, швейная машинка, плоттер). С полгода назад, купила себе стеклянный коврик 33  х 33 см , до этого пользовалась магнитным ковриком от We R Memory Keepers, а еще до магнитного - ковриком для резки из Леонардо. Что могу сказать по этому поводу: мой фаворит стеклянный коврик. Ему ничего не страшно (ни клей, ни краска, ни высокая температура фена для эмбоссинга). Магнитный коврик покупала в комплекте с линейкой, линейка к нему магнитится хорошо, на этом все плюсы заканчиваются. Коврик из Леонардо был размером А2 закрывал практически весть стол, и это мне очень нравилось.


Зато на стене очень удобная система хранения. Все, что необходимо для работы, находится под рукой. Ножницы, ножи, карандаши, палочки для тиснения, кисти, вообщем,  без чего работа не кипит! 


Высечки, топсы, рамочки, брадсы


Всевозможные клеи


штемпельные подушечки, подушечки для эмбоссинга


Примовские и вязаные цветочки я храню на рабочем столе, это очень удобно. Они лежат в прозрачных контейнерах.




Подоконник тоже задействован, его я использую в качестве дополнительных мест хранений. В контейнерах находятся листочки, шебби ленты, мелкие цветочки


На нем у меня стоят контейнеры  с разной очень нужной мелочью. И самое главное место на подоконнике занимает плоттер!




Очень удобны пластиковые контейнеры с разделителями. Ох,  сколько всего нужного туда помещается)))



Бумага размером 15-15, 20-20 и обрезки хранятся в деревянных ящичках, рядом со столом. Ну, а листы 30-30 лежат стопочкой в шкафу. Одно время, грезила стеллажом для бумаги, но в связи с тем, что места и так мало, пришлось отказаться от этой идеи)


Еще хочу с вами поделиться одной удачной, на мой взгляд вещицей - это альбом для хранения инструкций от всевозможных инструментов. Сделала на кольцевом механизме альбом формата А5 и  вставила в него кучу файлов. 



Давайте перейдем к любимой машинке для вырубки и хранению ножей. Как я раньше вам говорила, все основные инструменты хранятся под столом.


Ножи для вырубки хранятся на магнитном листе, магнитный лист в пластиковом файле с замочком, а пластиковый файл, в свою очередь, в металлической корзине.


Для дополнительного хранения использую стеллаж из ИКЕА на колесиках


Все для эмбоссинга, микс-медиа  и не только!




Бумажные скотчи, молды для глины, краски, маски и трафареты, пластины, маты, адаптеры  и это еще не полный список.


Цветочная композиция для поднятия настроения!




Пока писала этот пост, нахлынуло вдохновение. Пошла скрапить! А вам, спасибо, что заглянули ко мне, надеюсь мой творческий уголок навеял вам новые идеи) 
До новых встреч!!!

3 комментария :

  1. Оля, спасибо, что поделились! Очень люблю смотреть на уголки мастериц) а заодно и рассмотреть материалы) так интересно!

    ОтветитьУдалить