13 июля 2017 г.

Глитер - это модно!

Здравствуйте, друзья!

В скрапбукинге, как и в нашей жизни, есть модные тенденции, которые прививают  нам производители скрап-товаров и их яркая реклама. Как нам, рядовым скраперам, угнаться за модной скрап-индустрией? Тратить большие деньги на покупку всевозможных новинок, либо включать свою фантазию и искать выход из положения с помощью недорогих подручных средств!!!

Не так давно в моду вошли глитерные элементы: рамочки, бантики, высечки, надписи, бумага и даже ткань. Конечно как только я увидела эти потрясающие рамочки, хомяк мой тут же затребовал: "- Хочуууу!!! "Разум ответил: -"Ты посмотри на цену))) ".




В этом сложном выборе - покупать или нет, победил разум. Пришлось искать альтернативу.

И вот оно, озарение - вторая жизнь скотча с глитером!!!



Первым делом я решила сделать рамочки (основа рамок, элементов и надписей - плотная акварельная бумага). Из акварельной бумаги вырезала заготовки рамочек и обклеила их скотчем.




Затем идея пришла сделать элементы и надписи, предварительно на бумагу наклеила скотч, а затем вырубила элементы на Big Shot.



и скрепки - закладки с бантиками







Вот такие глиттерные элементы у меня получились! А купить скотч можно здесь, в магазине Скрап-Депо.

16 комментариев :

  1. Ого! Классная идея!! Я скотч хорошо рубился и на какую бумагу по плотности наклеивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария! Скотч вырезался без проблем! Приклеивала на бумагу для акварели и пивной картон))

      Удалить
  2. Это круто и главное доступно, обязательно воспользуюсь этими идеями, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. ого как круто! ну конечно, так доступно и модно. спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, буду рада, если вам пригодятся мои идеи)))

      Удалить
  4. Отличный лайфхак! Спасибо, Оля!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Настя, спасибо) приходится искать альтернативу американским производителям)))

      Удалить
  6. Вот эта порция вдохновения и идей!!! Спасибо. Может удастся сэкономить. А то пока накидаешь в корзину все хочухи, все заработанный деньги закончатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Юля) а хотелки только прибавляются))

      Удалить
  7. Отличное решение!
    Мне глиттерные капельки нравятся, они тоже не бюджетные. Недавно купила жидкие капли, тюбика хватит навечно, кажется. А капельки при некоторой практике получаются почти как настоящие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стокли, интересная идея! Надо попробовать)))

      Удалить
  8. о, я такой же скотч в фикс-прайсе брала. единственно, он отклеивается быстро, и от "Момента" краска течет.
    Бантики очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, не могу сказать, что отклеивается, а вот что от момента краска течет это да) От бантиков я тоже в восторге)))

      Удалить