12 января 2016 г.

Задание "Скетч № 30"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Новогодние праздники почти закончились. Ах, как же захотелось поработать :). Надеемся, вы тоже соскучились по творчеству!
Предлагаем вам новый скетч от Марии-BigCat.

Условия конкурсного задания:
  • сделать по скетчу страничку, открытку или другую работу; 
  • разместить в посте с работой баннер задания и активную ссылку на ОСК;
  • разместить работу в нашей галерее InLinkz;
  • работа должна быть новой, сделанной после публикации задания;
  • работа не может принимать участие в других конкурсах по скетчам;
  • скетч должен быть узнаваем;
  • лифтинговые работы, а также работы, сделанные на мастер-классах под непосредственным руководством мастера, в конкурсе не участвуют;
  • задание продлится до 15.02.2016 г.

Победитель задания получит приз от интернет-магазина Скрап-Депо - купон на сумму 500 рублей:

 

Работы по скетчу от дизайн-команды ОСК:


Виктория tory25


Наталья Бойкова




Ирина-freesents

По скетчу я начинала делать открытку... Но ее спинка мне показалась тоже достойной внимания :) поэтому я разрезала открытку на две части и превратила ее в два тега.






Nata I.

У меня по скетчу сложился разворот в декабрьский дневничок)... две разных странички на одно задание :).



Впервые задекорировала ежедневник для себя :). Лён, бумага, золотистая сеточка, тесьма и мои любимые деревянные пуговицы.




Приятного всем творчества!


1 комментарий :

  1. очень классный скетч и вдохновляющие работы ДК! У меня как часа своего ждали две фотографии дочки нужных размеров! я с Вами!

    ОтветитьУдалить