2 июня 2011 г.

Встречайте ДК-3!

Закончился отборочный конкурс  в дизайн-команду Омского скрап-клуба. Желающих было немного, но тем не менее пришлось делать выбор и разрываться между  желанием взять всех и ограниченным количеством мест.

Прежде всего, большое спасибо всем, кто принял участие в нашем конкурсе, я с большим удовольствием познакомилась с вашим творчеством!
А выбор пал на следующих скрап-леди, принимавших участие в нашем конкурсе:

Дизайнеры:

Авторы:

 А также в составе новой дизайн-команды вы увидите и знакомые вам уже лица!

От новых авторов и дизайнеров с нетерпением жду на е-мейл scrap.depo@gmail.com письма с фотографией, ФИО, почтовым адресом



12 комментариев :

  1. Ой, как приятно! Спасибо огромное за ваш выбор! Поздравляю всех девочек, попавших в команду!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня выбрали? мне не показалось! Спасибо Вам огромное и поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю вас милые скрап-леди! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, поздравляю Таню-звездочку! Очень рада за нее!

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу глазам поверить... И меня выбрали? Спасибо))) Как же приятно)) ой, мама дорогая))

    ОтветитьУдалить
  6. И конечно же поздравляю всех, кто стал автором и дизайнером блога)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки. поздравляю!
    Очень рада видеть знакомые лица;)

    ОтветитьУдалить
  8. ой, мне не кажется...меня выбрали...ыыыы)))Спасибо спасибо спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек! Отличная дизайн-команда!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за доверие :) рада очень-очень !!!

    ОтветитьУдалить