21 июня 2011 г.

Конкурс по скетчу № 10.


И снова Здравствуйте! Сегдня предлагаем вам вместе с дизайн-командой Омского скрап-клуба сделать  открытку или страничку по скетчу на свободную тему по заданному скетчу. У вас есть возможность поработать с прямоугольной формой, но это не является обязательным условием. Просто слушайте свое сердце и творите!
Ждем ваши работы до 4 июля.

Работы должны быть новыми, в посте укажите активную ссылку на наш блог и разместите ссылку на пост с работой в галерее, нажав кнопочку с лягушонком.



Приз для победителя предоставлен интернет-магазином скрап-материалов Скрап-Депо Бутик




Работы дизайн-команды Омского скрап-клуба:


Elena_ss
Romanina

Елена Потемкина
Zvezdo4ka
И работы приглашенных дизайнеров

[IMG_4022.jpg]
Меня зовут Оксана. Я живу в г. Екатеринбург. Моё увлечение скрапом началось неожиданно. После окончания института в



прошлом году я устроилась на работу - и мне захотелось чем-то занять свои руки. Долго выбирала хобби. Думала и о
пластике, и о мыловарении. Но потом увидела сообщество про скрапбукинг - и меня зацепило. Теперь не могу представить
свою жизнь без него.
Я читаю много блогов, но не могу сказать, какая из мастериц моя любимая. Работы каждой прекрасны по-своему. Поэтому я
часто пролистываю блоги в поиске вдохновения.
Любимых работ у меня несколько (и я никак не могла выбрать одну). Это открытки и кофейный блокнот с коробочкой.
Последний очень нравится моей подруге. Как и мне:)



[DSC_0255.JPG]

Татьяна Михальченко,   г. Херсон, Украина.Всем привет! Меня зовут Таня, я мама двух очаровательных детишек, начинающий скрапер и просто творческий человек!Оч люблю путешествовать и делать что-то своими руками!





Всем приветик!!! Меня зовут Оксана, я живу в старинном городе Ярославле. Моей доченьке два с небольшим годика, очень любит «помогать», самое любимое у неё это дыроколы и штампы. Муж балует всякими скрап инструментами и является самым важным критиком. Я очень рада, что моя семья меня поддерживает в моем хобби.
Заболела я скрапом в августе 2009 года. Наверное, как и многие, сидя в декретном отпуске. Чтобы узнать подробней об этом творчестве я читала много статей, старалась участвовать в проектах, онлайн -курсах,  просматривала блоги. А когда  садилась делать, было ощущение,  как будто я лечу….  Очень много времени я проводила делая всевозможные творения, бессонные ночи, каждые свободные секунды, все вы, наверное через это проходили…  В данный момент реже сажусь за стол с моими скрабценностями, но также с любовью и на одном дыхании я их творю. Очень люблю сложные, многослойные работы, в которых много элементов. Так же люблю стили винтаж, шебби – шик,  в последнее время меня покорил ARTbooking и ART проекты.

Из любимых мастериц могу назвать многих, но самые потрясающие работы  для меня это у : Лены Виноградовой, Леры(just_shine) , Ирины Чепиковой Karola Witczak, Ingvild Bolme. Работы скрап- мечты у меня нет, просто хочу чтоб работы становились интересней, завораживали, что бы хотелось на них смотреть  и смотреть.А это одна из моих последних, любимых работ. Чистая, свежая и нежная.









5 комментариев :

  1. Ой, девочки, какие работы замечательные!!!!! И скетч классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы у всех интересные, но вот открыточка Tanjashka просто привела меня в восторг. Здорово! Так цвета идеально подобраны и, вообще, просто красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы чудесные!!!!Но вот страничкой Romanina просто очарована!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, надеюсь наши работы вас вдохновят на то, чтобы сделать еще более красивые работы)

    ОтветитьУдалить