1 сентября 2010 г.

Скрап-лифтинг по Агнешке

Итак, мы начинаем.  Первой работой, которую мы будем лифтить, становится открытка замечательной скрап-мастерицы из Польши -  Агнешки, которая любезно согласилась предоставить нам свою работу для скрап-лифтинга, а также сказала, что ей очень приятно, что  наш конкурс проводится по ее работе!
Таким образом, у нас появилась возможность поработать под руководством Агнешки!
Нужно показать свое видение этой работы с сохранением расположения основных элементов, т.е. здесь работают принципы скетча.

Конкурс продлится до 22 сентября!


И работы от нашей скрап-команды :















А это - подарок для автора самой интересной работы: набор пуговиц (в том числе, кокосовые, деревянные, металлические, в оправе из окисленного металла), шнуры, тесьма - все в винтажном стиле. Если кто-то захочет дополнительно поощрить выигравшую участницу, пишите на е-мейл scrap.depo@gmail.com



13 комментариев :

  1. Разместите, пожалуйста, ваши конкурсы на боковой панельке - чтобы было ясно что идет текущим заданием!
    А то я случайно нашла :)

    ОтветитьУдалить
  2. отличное задание!можно без угрызений совести учиться у мастеров!=))) попробую что-нибудь сделать!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а я эту открытку когда-то уже лифтила) можно показать?

    ОтветитьУдалить
  4. я добавила, если что удалите) но вроде у вас не написано, что должна быть работа новая) просто интересно, это была единственная работа, которую я вообще когда-то захотела слифтить)

    ОтветитьУдалить
  5. Вдохновляет, значит, Агнешка на творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже попыталась.Поправьте ,если что не так выложила.

    ОтветитьУдалить
  7. Сотворила на одном дыхании, испытала большое удовольствие.Спасибо, что помогли мне в этом.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, я тоже на одном дыхании! Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за задание! Ну очень понравилось! В жизни не думала, чтобы буду лифтить Агнешку :) Получилось сразу! И номер работы у меня прикольный 13! Как в регионе в котором я живу!

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю лифтинг-конкурсы!
    Очень хочу коричневую ленточку из приза ;)
    И пуговки классные!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный конкурс! и подарки супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный конкурс! И приз такой приятный:)
    Я рада, что успела...

    ОтветитьУдалить
  13. Ой... я хотела заменить превьюшку и удалила свою картинку, а новая уже не вешается(((
    Может вы меня учтёте... вот моя ссылка http://smilla66.blogspot.com/2010/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить