24 июля 2017 г.

Скрап-Смекалка: Миник из стаканчика от кофе

Привет всем заботящимся о природе, или тем, кто только подумывает о раздельном сборе мусора и заботе о нашем будущем. К чему это я? Да к тому, что сегодня у меня альбомчик из "мусора". Все, ну или почти все, знают, что одноразовые "бумажные" стаканчики на самом деле не бумажные, а с добавлением пластика, поэтому они не разлагаются! И я стараюсь не пить из таких стаканчиков, но когда все-таки использую их, то не выбрасываю, а тащу домой, мою и оставляю на рабочем столе. я их использую для сбора обрезков и еще для изготовления таких вот мини альбомчиков. А еще я решила наконец использовать остатки старых коллекций бумаги и такие мимики - отличное решение!


В работе использовала бумагу от American Crafts. Вернее её остатки. и разные украшалки, чип и штампинг.












И лето, как говорится, в стакане в кармане)).


14 комментариев :

  1. Шикарная идея и прекрасное исполние!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это задумка!! Очень интересно было почитать и рассмотреть!)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! :) Задумка очень интересная! Оригинально и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. классная идея! красивый миник!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная идея!!! Спасибо огромное, как раз стаканчик лежит)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея, классный миник! здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, какая идея классная!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это круто! И у меня лежат стаканчики такие, ждут, пока чего-нибудь сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам большое. Идея не моя, но она мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. ЗДОРОВО! НУ НАДО ЖЕ !!!ДО ТАКОГО ДОДУМАТЬСЯ !!! ВОТ , ШАЛОВЛИВЫЕ РУЧОНКИ...НЕ ДАЮТ ПОКОЯ ГОЛОВЕ ! ХАХАХА!!!

    ОтветитьУдалить