7 июня 2011 г.

Палитра № 9 "Ягодное наслаждение"

Добрый день, дорогие читатели и читательницы, за окном уже лето и оно очень быстро набирает силу, у нас в Сибири уже отцветают ягоды, значит скоро мы будем ими лакомится.
А на что вас вдохновляет вкус ягод? Попробуйте выразить свои чувства с использованием ягодной палитры, подсказанной природой!
Мы предлагаем сделать любой скрап-объект, обязательным элементом которого будет ягода - это может быть клипарт, изображение фона,  а может быть и сам скрап-объект в форме ягоды.
Конкурс продлится до 21 июня

Приз для победителя предоставлен интернет-магазином Скрап-Депо Бутик

Набор цветов Prima и набор ярлычков-тэгов



Работы дизайн-команды Омского скрап-клуба:

Tanu - рамочка для фото





И работы приглашенных дизайнеров:



 Меня зовут Ольга. Я и моя семья живем в славном городе Самара.







В сети меня знают под ником Увлеченная и этим многое сказано :)
С детства я увлекаюсь рукоделием.Сначала это было вязание, потом вышивка, теперь скрапбукинг и цветы из
ткани. Со скрапом я подружилась можно сказать случайно: подруга
уговорила сходить с ней за компанию на мастер-класс. Это была моя
"ошибка" :) После этого мастер-класса я пропала всерьез и надолго!
Самые мои важные и главные критики это мои любимые муж и доченька.
Мужа всегда прошу оценить мои работы - в любом виде творчества. И
зачастую он дает мне дельные советы как улучшить ту или иную работу. А
доченька, не смотря на ее юный возраст ( ей всего 2 года), всегда мне
помогает, приговаривая при этом: Мамочка, мити как касиво!!!
В скрапе я считаю себя новичком и только-только все изучаю и пробую
разные техники и стили. Поэтому на чем-то одном еще не остановилась,
хочется познать и попробовать все!
Одна из моих любимых работ на сегодняшний день это скрап-портрет моей
семьи. Делался он с огромной любовью и старанием, наверное поэтому
получилось именно то что хотелось :)
Мечтаю сделать альбом о своих предках в стили херитаж. Сейчас собираю
историю и фото своей семьи. Надеюсь все задуманное у меня  получится :)






Меня зовут Настя, живу в Киеве. С детства мне хотелось найти свой вид творчества. Пробовала рисовать, шить, вязать, плести украшения из бисера... Но все это было ненадолго. О мире скрапбукинга и кардмейкинга узнала осенью 2009 года случайно, с небольшой помощью Google:-) И вот изготовление открыток меня увлекло по-настоящему. Я пересмотрела множество форумов и блогов о скрапе. Меня особенно поразило и вдохновило творчество Елены Виноградовой, она и сейчас является одной из моих любимых мастериц. Со временем я открыла для себя множество прекрасных творческих блогов, и выделить кого-то еще я не могу.
Очень люблю создавать открытки не для какого-то праздника или на заказ, а просто так, под настроение. Для меня кардмейкинг в первую очередь способ самовыражения. Из стилей мне особенно нравится шебби-шик, но создание работы в этом стиле у меня все еще в творческих планах. Еще очень хотелось бы попробовать свои силы в создании страничек и альбомов. Работа моей мечты, а скорей даже проект моей мечты, это оформить все свои баночки, коробочки и прочие хранилища скрап-сокровищ в одном стиле. Собираюсь летом начать осуществлять эту идею.
Не смотря на то, что я открыточница, в качестве любимой работы у меня шкатулочка-бочонок с самодельными цветами.




Евгения Даниленко. Живу в Украине, г. Харьков.
   Моя семья переехала из Киева в Сваляву(это небольшой городок в Карпатах, окруженный горами), когда мне было 5 лет. Там прошло все мое детство... с этим местом связаны мои воспоминания... Училась я в Харькове, повстречала мужа, здесь и осталась жить.
   По специальности я фармацевт, но уже прошло больше 4-х лет, как я "переквалифицировалась" и стала сначала дизайнером интерьеров, а вскоре - 3d-дизайнером. Сейчас я "неработающая мама", воспитываю сыночка.
   О скрапбукинге я узнала прошлой осенью. Сначала начала крутить какие-то бумажные цветочки. Вскоре узнала, что такое квиллинг. Затем, благодаря Вашим блогам, узнала, что такое скрапбукинг и..... заболела им...  Все хотелось сделать альбомчик для малыша, но как-то... то открыточки, коробочки , блокнотики....  и понеслась... Вообще мне нравится узнавать для себя что-то новое, браться за труднодостижимые задачи... Люблю новизну во всем!!!
   Из стилей трудно выделить самые любимые, так как мне нравится каждый стиль по-своему. Но, пожалуй, работать больше всего нравится с Шебби Шиком и Стимпанком. Большинство своих работ мне нравятся, так как всегда делаю их с любовью и душой. Любимой работой пока остается рамочка для фото в стиле Шебби Шик, по которой я даже сделала МК.
Очень нравится наблюдать за работами Вики ("Mein Zauberland...Верю в чудеса...") , Жанны ("My Hobby"), Tanya_Flower ("My fantasy world..."), Encza("Enczowo") и польской скрапмастерицы Nimucha ("Manualna Nimucha"). Их работы всегда поражают меня своей оригинальностью и вдохновляют!

   Если посмотреть на свое совместное будущее со скрапом, то, откровенно говоря, скрап представляется мне больше как хобби, нежели работа(хотя и занимает почетное место в распорядке дня:)!  Все-таки не хочется потерять то нечастое, но столь блаженное вдохновение, которое выливается в скрап... не хочется просто "штамповать" работы одну за другой. По своему опыту знаю, как это угнетает. Но,... не всегда бывает так, как того ожидаешь. Время покажет!


Приятного вам творчества!











8 комментариев :

  1. Задание классное! Обязательно постараюсь поучаствовать!) И отдельное спасибо JannySun, Женя, мне очень приятно, что я стою в одном ряду с такими мастерицами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классное задание, буду участвовать.

    ОтветитьУдалить
  3. ммм...какое вкусное задание! сразу ягодок захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  4. Работа JannySun- покорила, просто супер)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. А я опоздала ((( Но все равно покажу ;)
    http://oksana-handmade.blogspot.com/2011/06/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить