4 апреля 2019 г.

Когда хомяк побеждает жабу

Здравствуйте, дорогие  читатели и новые друзья! Недавно мы затронули тему "Когда не нравится бумага" и предложили вариант ее использования. Тема оказалась актуальной и для наших дизайнеров тоже.
Сегодня мы продолжаем разговор о том, как разобрать невостребованные запасы бумаги.

Сегодня поговорим о том, что происходит, когда "хомяк побеждает жабу ". С вами случалось такое? Речь пойдёт о спонтанных покупках! Идёшь в магазин с чёткой целью - купить необходимые материалы для проекта. И вдруг видишь товар с большой скидкой или заманчивой ценой....И вот - "жаба молчит, а хомяк ликует"! А покупка уже в руках и прижата к груди. Часто у меня такая покупка - бумага. Мой девиз: "Бумаги много не бывает" !

Разбирая скрап материалы, я обнаружила набор бумаги приобретённый неожиданно и спонтанно - "хомячий запас".




Кручу - верчу и думаю куда смотрела "жаба" и что с этим делать  ...... Хочу спросить:
  • А у вас бывают спонтанные покупки?
  • Какие скрап материалы чаще покупаете спонтанно ?
  • Как лучше использовать моё приобретение?
*****************************
    Иногда такие покупки происходят в силу того, что изображение товара, например, набора бумаги,  представлено скупо,  а коллекцию смотреть в интернете лень.

    Так получилось у меня с набором бумаги от Polka Dots "Девчонки".


    Первоначально из этой коллекции мне виделся альбом в американском стиле.  Но эти листы перечеркнули мое первоначальное видение и повергли в ступор.

    Лист 1: грубое дерево


    Лист 2: с грустной цветовой гаммой и девочкой,


    Лист 3: с унылой палитрой,


    Лист 4: непонятный для меня лист  - крутые буквы, темно-бежевый фон.


    Сначала все же решила сделать альбом с откидными страницами.
    1. Для себя решила делать страницу из трех вариантов бумаги.
    2. Картинки из листа 4 вырезала, буквы не придумала куда пристроить. Уж очень крупные по отношению к другим элементам.
    3. Сделала карточки для альбома.
    4. Наштамповала цветов и сделала вырубки.
    5. Вспомнила былые года и достала дырокол с фигурным краем!!



















    Из листа 4 остались буквы, спустя 2 года догадалась сделать из них цветочки.

    1. Вырезала и склеила цветочки.
    2. Побрызгала их белой краской.
    3. Добавилв оттенки и перламутра спеями Lindy's.
    4. Нанесла блестки.
    5. Поставила капельки глосси-акцкентом.




    Еще листы этого же производителя из набора бумаги "Папа может все":


    Стали фоном новогодней открытки после окрашивания и эмбоссинга:


    Мои выводы такие:
    1. Почти все "неудачные" листы бумаги можно использовать, только для этого нужно больше времени, мозгов и  качественных (!) дополнительных материалов.
    2. Из таких листов бумаги можно делать цветы, какие-то фоновые вырубки, конверты.
    3. Такую бумагу можно покрасить, заэмбоссировать  и пустить на задний план.
    Прошу вас, друзья,  поделиться своими методами оптимизации запасов бумаги. Было бы интересно.

    1 комментарий :