11 апреля 2019 г.

Тест-драйв пудр для эмбоссинга. Часть 2. Distress

Привет всем! C вами Ирина Раковец.
Продолжаем разговор о пудрах для эмбоссинга.
Я часто делаю работы в стиле Steampunk в технике mixed-media, а это означает использование акриловых красок, патины и т.д., имитирующих ржавчину.
Но бывает, что нужны только акценты ржавчины, и тогда я пользуюсь эмбоссингом.
Для этого у меня есть вот такие две пудры разных производителей: Distress (цвет чай) и

Ranger (цвет ржавчина)




и, конечно, подушка для эмбоссинга, а ещё моя палочка-выручалочка для мелких акцентов - маркер для эмбоссинга.


Например, чтобы сделать ржавчину на проволоке.



Ржавчина на проволоке сделана Distress (цвет чай) и выглядит она вполне естественно по цвету, имеет шероховатую текстуру. Запекается быстро и ровно.
На металлических цветах и ножницах - Ranger (цвет ржавчина)





При запекании она так же становится шероховатой, но вот цветом, несмотря на RUST, я не довольна. Эта пудра имеет слегка красноватый оттенок, а если передержать нагрев, начинает белеть, что видно на ножницах.
Поэтому к этой пудре надо приспосабливаться, а это - ещё один минус.

Так что, моей любимой пудрой для эффекта ржавчины является Distress - цвет чай, но ржавчина с её помощью получается замечательной.

Елена Потемкина

А я решила попробовать сделать ржавчину с помощью пудры Tsukineko  (медь) и  Ranger puffs (коричневый)


В борьбе за ржавчину очень порадовала пудра Ranger Puffs: шероховатая фактура, потускневший цвет - все то, что нужно для настоящей ржавчины. 
А вот  правильный медный цвет Tsukineko дает истинно медное покрытие, благородное, но не заржавевшее.


Всем желаем ярких творческих работ!

Комментариев нет :

Отправить комментарий