21 января 2019 г.

Как сделать декоративные часы для скрапбукинга

Друзья, поговорим сегодня о металлических украшениях виде часов, которые я очень люблю использовать в своих работах. Мне крайне  удавалось найти в магазинах то, что, действительно, мне нравилось. А нравятся мне "серьезные" вещи, которые достойно выглядят в работах. Пусть они не тикают, но смотрятся эффектно.



Для воплощения идеи понадобилось сделать совсем немного: нарисовать файл с циферблатами, диаметр которых я задала 2 см.  Распечатала его на цветном струйном принтере.  Слегка сбрызнула распечатку лаком для волос. Купила дырокол  круга с диаметром 3/4" или 2 см (кстати говоря, с трудом нашла такой размер).


Купила стекла d=2 см. Идея-то давно одолевала меня, поэтому все артефакты имеют диаметр 2 см!!


Теперь о самом важном. Как приклеить стекла к бумаге с изображение так, чтобы изображение не растеклось и осталось четким. Я использовала клей для потолочной плитке, купленный в магазине Леруа-Мерлен за 34 руб., перелив его во флакон с узким носиком, который идет в наборе для окрашивания волос. Наношу небольшую каплю клея на стекло, распределяю тонким слоем по всей поверхности и промахиваю излишки так, чтобы осталась совсем тонкая клеевая пленка. Оставляю на минуту подсушиться и приклеиваю на изображение.


Остается выбрать металлическую оправу, соответствующую диаметру, и приклеить к ней стеклянный циферблат.




А еще можно подкрасить металл алкогольными чернилами, тоже получается интересный результат:


И часики в работах:












Трудитесь в свое удовольствие, друзья, наслаждаясь процессом и результатом!

Комментариев нет :

Отправить комментарий