19 января 2019 г.

Знакомьтесь, новый дизайнер ОСК Ирина Никеева

Друзья, представляю вам Ирину Никееву,  @ayrinamoscow нашего нового дизайнера.

Вот что Ирина рассказывает о себе:

"Меня зовут Никеева Ирина, я - фотограф из Москвы. О скрапе узнала случайно, пару лет назад, когда гостила у друзей. Они с семьёй уже много лет фотографируются у меня. Пожаловались, что "нет достойного альбома для их любимых фотографий" и показали, привезённый из Америки, сделанный вручную замечательный альбом. Тогда я и узнала о скрапе и загорелась им, взяв в руки эту необыкновенную и неповторимую вещицу.
Был традиционный период скупки всего подряд, когда бумаги уже был целый шкаф, смогла сделать свою первую смешную открытку, а потом....решила замахнуться сразу на альбом.) Как раз только вышла коллекция "Алиса в стране чудес" от СкрапМира, а Алиса - другая моя страсть, я решила, что это судьба и я всё могу и со всем справлюсь - взялась за альбом.....)
Через пару дней поняла, что ввязалась в очень непростую авантюру, но отступать не в моих правилах. Альбом я всё-таки доделала, вот ссылка на него:

Его "фишка" была в том, что он состоял полностью из моих фотографий и инженерно-декоративные решения страничек тоже авторские. На тот момент я не посетила и не посмотрела ни одного МК по скрапбукингу, я посмотрела картинки аналогичных работ и решила, что все они практически копируют друг друга, а мне хотелось чего-то индивидуального.)
К моему удивлению, альбомчик произвел фуррор среди знакомых, некоторые захотели себе такой же.
А когда тебе готовы заплатить, тут уже задумываешься о качестве.) Поэтому я пошла на курсы и изучила несколько видов переплётов. Именно с переплётом и были основные сложности. Декорировать странички у меня получалось, но что толку от красивого альбома, если он рвётся через пару месяцев активного тисканья.)

Сейчас я уже попробовала разные техники и стили, душа лежит к микс медия и стим панку. Винтаж тоже очень люблю. Именно в этой эклектике, в сочетании не сочетаемого: железе, кружеве, блестках вижу нЕкую вдохновляющую гармонию.)"

У Ирины прекрасные самобытные работы, интересные и даже сказочные. Надеюсь, вместе  мы сможем приумножить наши сильные стороны, да и просто поработаем в удовольствие!

Холст



Блокнот

Открытка в черно-белых тонах




Прошу любить и жаловать!

Комментариев нет :

Отправить комментарий