11 октября 2016 г.

Тематическое задание "Ритм города"

















Добрый день!
Можете ли вы себя назвать приверженцем городского стиля жизни? Кто-то может расслабиться и  насладиться жизнью только на природе.  А кто-то не представляет свою жизнь без урбанистического пейзажа за окном, шума машин и потока людей. И, как ни странно, многим из нас это нравится. Что же особенного мы находим в городской жизни? Чем она нас притягивает? Давайте подумаем над этим в нашем задании "Ритм города".

Условия конкурса:
  • Сделайте скрап-работу: открытку, страничку или скрап-объект на тему "Ритм города". 
  • Опубликуйте пост с работой, баннером задания  и активной ссылкой на это задание у себя в блоге.
  • Разместите ссылку на этот пост в нашей галерее InLinkz до 14 ноября 2016 г
  • Если галерея ссылок у вас не видна или не работает, оставьте ссылку на работу в комментарии к этому заданию, она будет добавлена в галерею.
  • Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания.
  • Лифтинговые работы в конкурсе не участвуют.


  • Победитель задания получит приз от интернет-магазина Скрап-Депо - набор чипборда от Graphic 45:





Работы дизайн-команды ОСК:


По заданию у меня сотворились АТС - ассоциация с ночным мегаполисом. Не затихающий даже ночью ритм большого города подчеркнула рассекающими линиями (текстурная паста) и усилила металлизированными нитками.


А делала я их вот так, единым полотном: переплетный картон, акриловый грунт, текстурная паста через трафарет Katrin craft "Ночной город", краски-спрей Lindy's, акриловая металлизированная краска "золото", эмбосинг с пудрой Ranger- watering can, чипбод Katrin craft "City", металлизированные нити.




Совсем недавно я была в Москве и, наверное, именно там сполна поняла смысл фразы "ритм города". Это особенный ритм, динамика, звуки, шум и много-много эмоций. Все это сплетается в единый бесконечный матричный ритм.




"Ритм города" для меня - это будни мегаполиса... Движение, многоэтажные дома, нити освещенных ночных улиц, асфальт, редкие растения среди бетона... Из этих ассоциаций и родился мой мини-альбом для "городских" фотографий.



Живите в ритме города!

10 комментариев :

  1. Очень интересное задание и не менее интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда говорю: природу я люблю, но я житель центра мегаполиса)))) Классное задание и классные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, все мы разные :) я вот живу "на природе", и чувствую себя здесь уютно, но это не мешает мне любить город :)

      Удалить
  3. Работы дизайнеров такие шикарные!!! Очень вдохновляющее задание! Оказывается у меня совсем нет фоток в ритме города))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, фото надо сделать!:)
      Спасибо Вам за хорошие слова!

      Удалить
  4. Представляете, увидела мельком ваше задание, и так вдохновилась, что на одном дыхании сделала страничку. И забыла, чье задание. И почему-то в вашем обзоре не нашла. К счастью, долгие поиски вдохновившего меня блога увенчались успехом, скоро добавлю работу)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень будем ждать! Приятно вдохновлять!..:)

      Удалить
    2. Очень интересная история! Натерпится взглянуть.

      Удалить
  5. Девочки, не вижу линки. Добавьте мою работу, пожалуйста
    http://i-am-lelia.blogspot.com.by/2016/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить