25 июня 2015 г.

Плетеный фон для небольшой открытки

 Доброго дня, дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Nata I. 
И я покажу фотопроцесс изготовления небольшой открытки с плетеным фоном. 
Ее фон выполнен  из остатков скрап-бумаги, порезанной на полосочки.


Фото процесса: 

1. У меня остались небольшие обрезки бумаги (безумно мне она нравится... и я решила ее  использовать до конца)... Нарезала вот таких полосочек шириной 1 см, длиной 12 см.
На основу для открытки (акварельная бумага) приклеила подложку - тоже остатки скрап-бумаги в цветочек и горох.


2. С помощью клея-карандаша часть плосок (9 штук, цвета  темного дерева) приклеила горизонтально.  НО! Только по краям! серединка полосок осталась не прикрепленной.

3. Другие полосочки (цвета красно-серого дерева) начала просовывать между горизонтальными, постепенно формируя свободный геометрический узор в виде пересекающихся линий треугольника.


* старалась, чтобы линии были параллельными и складывались гармонично... 

 
4. Верхние края этих полосок подрезала  горизонтально, так, чтобы они сравнялись с краем горизонтальных полосок. Надеюсь, на фото это видно. Потом уже только края этих полосочек тоже приклеила.

 

 Вот что  получилось в итоге, когда все полосочки оказались на задуманном  месте...


5. Пока занималась полосками - у меня сох бинт.  Его я заранее спрыснула спреями, смешав буро-зеленый, сиреневый и оранжевый цвет.

6. Сухой бинт растянула во все стороны, так  чтобы он разлохматился... и стала тихонько, очень осторожно просовывать его между полосками,.. помогая себе пластиковым ножичком, протягивая ниточки в разные щелочки...


Получился вот такой мхом поросший забор :).

7. Подобрала подложку и приклеила  на  нее весь полученный комплект. 


8. Сделала строчку по периметру, так, чтобы все "деревяшки"  были надежно закреплены.  К тому же строчка придаст работе более законченный, аккуратный вид. 


9. Немного брызг поверх: краска белая, спреи оранжевый и сиреневый.

10. Сложила и закрепила  композицию: цветочки-веточки, мешковина, лён, лента, вышитый цветок под букет, рамочка (я композицию  в некоторых плоских местах приклеиваю клеем, а веточки-цветочки местами пришиваю вручную в нескольких местах).

11. Но мне показалось скучновато-пустовато... и, как символ наполненности и уюта, деревянные бусины и бисер, микробисер щедро усыпали рамочку изнутри...





Готовая  открытка:


Творите с радостью!

с теплом,  Ната (Nata I.)

17 комментариев :

  1. Наташа, бесподобно! Обязательно воспользуюсь твоим мастер-классом! Это супер идея! Спасибо за вдохновение!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!я буду рада, если он пригодится!

      Удалить
  2. Наташа! Ты источник вдохновения! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Оля, спасибо огромное за такие слова...мне бесконечно приятно!!

      Удалить
  3. Потрясающая идея! Мы так ещё в детстве плели, но использовать это теперь даже в голову не пришло) Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дадада, точно, плели!!! мы же девочки, мы уже почти все умели раньше)))
      Алеся, спасибо большое!!!

      Удалить
  4. ПотряСающе!!! Мох на фото как живой!! Спасибо за мк!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, совершенно замечательная открытка! И вдохновляющий МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша))) спасибо большое,дорогой мой человек!! ))

      Удалить
  6. Ухтыж!!!!!...Какая клёвишная открыточка!!!!!...Полнейший уютныш!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая необыкновенная открытка! Наташа, восхищаюсь твоим умением создавать не банальные вещи из простого материала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, от души спасибо за такую высокую оценку!! душу греет)))

      Удалить
  8. Потрясающе!!! особенно нравится мох)))

    ОтветитьУдалить
  9. Много идейно и красиво създадено!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо большое за теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить