16 мая 2014 г.

В гости к читателю

Доброе утро)

Сегодня мы представляем второй выпуск в рубрике "Идем в гости к читателю". Мы очень рады, что наша идея пришлась вам по душе и, поэтому, мы будем продолжать знакомить вас с талантливыми мастерицами.
И, если в прошлый раз мы были в гостях в теплом Донецке, то сегодня мы отправимся в чуть менее теплый Новосибирск к замечательной девушке Наташе, многие знают ее под ником "Фея снов":

Привет, меня зовут Наташа, мне 32 года, я из Новосибирска. Уже более четырех лет назад в мою жизнь вошел скрап, да так и остался)) Не представляю себя без него, практически всё свободное время посвящаю ему, и очень рада. Муж поддерживает меня в моем увлечении, и помогает мне с дочкой, а я в это время могу творить. Больше всего я люблю делать странички, альбомы и блокноты. Стили нравятся разные, пробую всё понемногу. Люблю яркие цвета, бумагу BasicGrey и EchoPark. Последнее время часто использую в работах краски, спреи, дудлинг, люблю порисовать!

Давайте вместе полюбуемся на замечательные творения Наташи:








Обязательно загляните в гости к чудеснице Наташе, там найдется море вдохновения))

4 комментария :

  1. Спасибо большое, девочки, за приглашение! :)
    Безумно приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа замечательный человек и талантливая рукодельница! Очень хорошая рубрика :))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какие у тебя замечательные работы! я оказывается столько пропустила за этот год))

    ОтветитьУдалить