2 августа 2013 г.

Чековая книжка желаний, или С днем рождения, любимый!

Сегодня у мужа день рождения, решила побыть золотой рыбкой порадовать так порадовать, удивить так удивить! Подарила ему чековую книжку желаний! идею таковой еще в прошлом году где-то в инете видела, поэтому на авторство не претендую, но желания исполнять придется!)))

Чеки сделаны из немецкой двусторонней крафт-бумаги, забрызганной спреями и мистами через маски, "мужской" скрап-бумаги с потертыми дистрессом краями, декоративного скотча, штампов и прочих украшений, посаженных на вспененный скотч. Текст набран шрифтом "пишущая машинка". Обложка из плотного текстурного картона насыщенного коричневого цвета; каждый купон у основания прострочен на машинке без ниток - получилась такая нужная перфорация, чтобы удобнее было обрывать чеки) 
В книжке девять (самое магическое число!) желаний, очень надеюсь, что мужу понравится!













 да-да-да, если б муж у меня не готовил, даже и не знаю, что бы с нами было)))





29 комментариев :

  1. Какая красота! И идея и исполнение! Утащила к себе в норку! )))
    У моего мужа скоро день рождения! )

    ОтветитьУдалить
  2. Классная книжечка! Единственно, мой бы ленился впечтления записывать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе. Оригинальный подарок. Исполнение, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая получилась))) Я своему 20-го июля тоже дарила чековую книжку желаний. Ему очень понравилось. С такой хитрецой мне эти чеки предъявляет, словно "опа, не ждали, а я сегодня вот что (буду/небуду) делать/получу"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как получается выкручиваться, если у золотой рыбки в этот момент другие планы?

      Удалить
  5. Красиво чеки оформлены! Я тоже дарила... И в восторге был, и улыбался хитро... Но за полгода еще ни одного желания не потратил ((. Наверное, я идеальная жена :))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! мне так приятно читать ваши отзывы и радоваться за ваших мужей, которые тоже могут "по-волшебному, по приказу" исполнять свои желания!!!! Мы молодцы!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная штука! Я бы еще неприличных желаний добавила бы)))))

    ОтветитьУдалить
  8. креативно и стильно!!! спасибо за идею!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот все уже дари, а я первый раз вижу!!!!! Идея супер, а исполнение хочется слизать!!! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, какая она у тебя клевая! из тех что я видела - самая, самая )) про гитару и тренировки понравилось, и фраза на обложке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Представляешь, КАК мне приятно!)))) ну а гитары и тренировки - это наше всё!) вернее, не наше - мужнино!)

      Удалить
  11. Классная! Я тоже совсем недавно доделала похожую - http://elle-scrap-prodelki.blogspot.ru/2013/07/blog-post_9700.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! и ваш вариант, Лена, чудесный!ззаглянула посмотрела)

      Удалить
  12. Здорово! Очень интересная идея)))

    ОтветитьУдалить
  13. Книжечка желаний вообще выше всяких похвал, в который раз любуюсь - стильная, душевная, обалденная! Девятое желание вот только затерялось... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибочки! ценитель ты мой дорогой!
      да-да, девятое желание самое сокровенное)))))

      Удалить
  14. Идея и воплощение просто отличные! Я делала подарочный сертификат для мужчины. Может быть кому пригодится
    http://scrap-seasons.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень интересный текст сертификата! Спасибо! надо взять на заметку

      Удалить
  15. Спасибо за приятный и понятный МК!
    Я сделала свою чековую книжку http://maraina-scrap.blogspot.ru/2013/08/blog-post_25.html
    Спасибо за вдохновение и идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный у вас получился вариант! мне очень понравилось!

      Удалить