Я к вам на минутку, друзья. Здравствуйте!
Хочу показать буквально несколько примеров необычной подачи готовых работ.
Если вы собрались участвовать в выставке или ярмарке; или родилась не просто открытка, а целая их серия в похожем стиле или на одну тему, некоторые мастера комплектуют из них наборы, для которых делается специальная коробка.
Ниже приведенный пример - наборы новогодних открыток в коробке/боксе, продаваемых магазином-дискаунтом (не просто популярным, а супер-популярным в Европе). В каждый набор входит 12 открыток: четыре различных дизайна, объединенных
как бы одним цветовым направлением, с конвертом для каждой открытки (раньше конверты были подходящим под открытки цветом, сейчас - просто белые). Тут можно рассказать, что этот товар расходится, как горячие пирожки на базаре, но я не об этом :), а об идее набора открыток в коробке/боксе!
aldi-süd |
Не только полиграфическую продукцию можно так подать, но и рукодельную. Отличный материал для продаж в сувенирном магазине или наглядное пособие для МК, вообщем, область применения вы увидите сами.
rraya |
rraya |
Оксана Музыка |
До новых встреч!
Классная идея! Нужно будет попробовать!)
ОтветитьУдалитьЗдоровская идея!!Спасибо!
ОтветитьУдалитьИнтересно! Добавлю в копилочку идей!
ОтветитьУдалитьОчень интересная идея! Спасибо!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУвидела работы нашей мастерицы YuliaM и сразу вспомнила об этой статье - это действительно красиво, спасибо за идеи!
ОтветитьУдалитьhttp://handfantasies.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6886.html
я когда-то работала в московской компании по выпуску поздравительных открыток - самой крупной в России - там нам объясняли, что нельзя переводить зарубежные реалии на нашу действительность безоглядно )))
ОтветитьУдалитьНа Западе, в частности в Америке, существует традиция поздравлять друзей, родственников, коллег, соседей и чуть ли не их домашних животных с определёнными праздниками - но к этим праздникам можно отнести лишь такие, как Рождество (не припомню, какие ещё), когда поздравить не столько хочется, сколько нужно. Это как у нас поздравлять всех женщин с 8 Марта.
Так вот такие боксы продаются только на определённую тему. Вряд ли вы найдёте бокс с одинаковыми открытками ко Дню Рождения - это уже личный повод для поздравлений и можно потратить больше денег и внимания на выбор определённой открытки, а вот общие и с моментом обязаловки праздники допускают одинаковые или очень схожие дизайны для всех открыток набора, предусматривают конверты для каждой и рассылаются пачками в разные точки страны и мира и, как правило и как приятная особенность, стоят недорого )))
Это просто к сведению - потому что знаю ))) Ничего не навязываю, но советую продумать детали, если вы решите создавать именно боксы с открытками для продажи, а не для хранения серии открыток.
Вик, все верно... Я и не говорю. что по любому поводу стоит такие делать и они панацея от всего. Но если сесть и подумать, поводов окажется не мало, в т.ч., 14 и 23 февраля, если не самых близких поздравлять.
УдалитьЕсть анти-пример. Пару лет назад заказали в Москве покупку русских открыток для своих русских клиентов. Привезли... все однотипные поздравительные с печатным текстом внутри. Клиенты у нас сплошь пожилые и сильно пожилые, а в открытках пожелания вечной молодости, летать на крыльях любви и пр. Но вот эту однотипность вполне можно оформлять в бокс. Какая уж там индивидуальность?
Кстати, западный пример логичнее было показать в конце (он вначеле, т.к., новогодний дизайн уже почти отошедший, а лучшего примера я не нашла. Это сработали мои ассоциативные мысли.) Наши девочки сами дошли до такой идеи.
Встретила запись, которая, на мой взгляд, очень подходит этой идее.
ОтветитьУдалить"...серию... Очень часто простые вещи в массе производят совершенно иное впечатление, обладая бОльшей силой притяжения нашего внимания, нежели те же самые объекты в одиночестве." (http://scrapcraft-ru.blogspot.de/2013/02/el-reto-temarico-nunca-hay-demasiado.html)