17 февраля 2011 г.

Делаем апгрэйд цветочков

Добрый день, дорогие скрап-леди! Сегодня в рубрике Библиотека МК хочу предложить вашему вниманию некоторый набор приемов, позволяющих расширить палитру и фактуру тех цветов, которые есть у вас в запасах.
Бывает так, что некоторые цветы слишком залежались и никак не хотят подходить под выбранную вами палитру.
При написании этого МК я ориентировалась на начинающих скрап-леди, имеющих под рукой ограниченный набор инструментов и материалов.

Апгрейд 1. Покрасим цветы акриловой краской.  Белой или любой другой, я выбрала коричневую.



Апгрейд 2. Поставим на цветах штамп с рукописным текстом. Такие цветы всегда смотрятся эффектно в винтажных работах. Самое главное, найти хороший штамп и взять контрастную штемпельную подушечку. У меня были белые цветы, темно-коричневая подушечка.



Апгрейд 3. Сделаем окрашивание цветка с помощью эмбоссинга. Понадобится пудра для эмбоссинга (я взяла золотую) и подушечка (у меня Ultimate золотая - жирная и маслянистая).
Окрашиваю очень быстро цветочек подушечкой и засыпаю пудрой, затем нагреваю.




 Здесь пример с белой пудрой. Цветок малость подгорел, т.к. пудру плавила с помощью зажигалки . Будьте осторожны!
 И не будем забывать о синергии - можно применить обе пудры - белую и золотую.


Апгрейд 4. На темном фоне цветка сделаем поставим штамп, засыпем его белой пудрой и нагреем.



Получив столько разных цветочков, можно использовать их в одной работе

Удачного вам применения цветочков!


9 комментариев :

  1. Здорово))) Имея белые цветочки можно массу других сделть))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея, обязательно пригодиться. Спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! Полезно :). Я тоже пытаюсь с плоскими цветочками экспериментировать :)!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! Возьму идею для будующего!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Как раз с этой темой сижу и мучаюсь. Теперь выход есть!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Спасибо! хотела добавить (может кто-то еще не опробовал), что цветочки хорошо красятся и Distress, и Glimmer Mist. Перед окраской Distress, я цветочки смачиваю из распылителя для получения более равномерного окрашивания и деликатного цвета.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК! Интересная идейка,мне как раз подарили целый набор таких цветов а их политра немнго не походит под мой стиль. Так ка они все ярко оранжевые, синии. Порпробую покрасить.

    ОтветитьУдалить