11 октября 2018 г.

Лайфхак - штампы из фоамирана.

Всем привет! Делая осенние работы внезапно ощутила нехватку штампов - листьев. Мой хомяк тут же пришел в возбуждение и стал меня грызть (купи, ну купиии штампики). Стоп - ответила я! Включаю смекалку, и вот результат - штампы из фоамирана.


Делюсь с вами секретом их изготовления. Вам понадобится:
  • фоамиран (толщиной 2 мм);
  • ножи для вырубки листья (у меня Prima, вы можете использовать свои любимые);
  • небольшой кусочек пивного или переплетного картона);
  • клей;
  • водостойкая чернильная подушечка;
  • акварельные краски;
  • ножницы;
  • машинка для вырубки.


На машинке для вырубки вырезала из фоамирана листья, сделала четыре прокатки (на всякий случай)


Получившиеся листочки приклеила к пивному картону и дала высохнуть. Результат - аля-штампы.


Теперь давайте посмотрим, какие они оставляют отпечатки. Я сделала отштамповки на акварельной бумаге водостойкими чернилами.



Затем  раскрасила листья акварельными красками. Если у вас нет водостойкой чернильной подушечки, то сначала предлагаю тонировать бумагу, а после высыхания сделать оттиски. 


После полного высыхания, ножницами вырезала листочки.


На мой взгляд получился чудесный декор для осенних скрап работ. 


Желаю вам творческого вдохновения!











17 комментариев :

  1. Спасибо, отличные штампы и работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Все гениальное - просто. Спасибо за классную идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария спасибо, надеюсь не только мне пригодится)))

      Удалить
  3. Легко и просто!!!!!!Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея! Большое спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить