18 мая 2018 г.

Мини опять в моде!

Сегодня хочу с вами, дорогие наши читатели, обсудить новый формат в скрапе - это скраплинг. Что это: миниатюризация в связи с экономией материалов или новое направление?

Давайте для начала все-таки дадим определение слову СКРАПЛИНГ, что это такое и с чем его употребляют! В английском языке это слово Scrap-ling не имеет значения. По сути скраплинг - это изготовление открыток из обрезков бумаги. Размер заготовки для открытки примерно 3,5 на 11,5 см и сгиб по наименьшей стороне. Представляете только какая экономия! Ведь после различных проектов остается большое колличество обрезков бумаги, вырубки и высечек - не выбрасывать же?! А так - все в дело))).














Скажу честно - мои любимые покупатели отказываются приобретать скраплинг - открытки, а выбирают и заказывают открытки стандартных размеров (а то и больше). Мини - открытки я дарю в качестве комплиментов. К слову о комплиментах - еще ведь есть, АТС и теги (тоже не больших размеров).

А что вы думаете о предназначении  и о будущем скраплинга?

12 комментариев :

  1. Надо попробовать!)) что-то мне кажется, что да, покупатели не оценят такой формат, - но есть ведь друзья и клиенты)
    Примеры очень понравились, вдохновляют!
    Мне кажется, вряд ли здесь жажда экономии - скорее, вызов творческой натуре или состояние души...у меня был период, когда из всех форм стихов получались только хокку... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у меня теперь все обрезки пристроены!

      Удалить
  2. Чудесные открытки и интересный формат. Но действительно больше подойдет по комплимент для клиентов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, согласна, для комплиментов самое то!!!

      Удалить
  3. Так же как и АТС-ки - не коммерческий формат скрапа. Но для быстрого творчества самое то!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне эти малипуськи нравятся, хотя делала пока только 1 раз, я вообще тяготею к маленьким шедеврам)) Надо бы повторить))
    P.S. Лена, пост кинула на почту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, именно твои малютки меня и вдохновили)))

      Удалить
  5. Да, совсем не коммерческая штучка. Но зато когда делаешь подарок на ДР подружке - лучше не придумаешь! Очень мило получается. А ещё их легко делать серией. Ну да, как АТС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, по мне - это замечательный вариант утилизации обрезков)))

      Удалить
  6. Спасибо за пост! Действительно, замечательная штукенция для комплимента. Для продажи согласна с девочками - совсем не коммерческая затея... Большинство заказчиков не понимают, что с такой минни-малюткой провозится можно ооочень долго! Можно еще использовать в рекламных целях, а-ля визиточки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, какая замечательная идея про а-ля визиточки! Супер!!!! Обязательно воспользуюсь)))

      Удалить