29 июля 2013 г.

Оформление стенда на выставке или ярмарке



Добрый день, уважаемые читатели!

Вместо предислесловия

Пристальный интерес, который вылился в поиск интересных материалов, был невольно инициирован несколькими знакомыми рукодельницами, за что им отдельное "спасибо!":


* * * 
А у нас в гостях Жанна Хуснулина с рассказом о подготовке к  выставке "Другие вещи" в Москве в мае этого года и показом оформления ее стенда.

Впервые я решила участвовать в выставке заранее. Был целый месяц на подготовку, оформление стенда и прочие приятности – надеюсь, что теперь все это обрело более продуманный вид. 

Готовясь к выставке, мы решили серьезно продумать оформление столов, а не просто разложить изделия, при этом выбрали  мятно-розовую палитру их оформления. И началось все с плана и зарисовок.

dr_01


Воплощение идей стартовало с самого простого, чтобы не испугаться объема работы, с визиток. 
Ими я решила представлять просто себя и свои работы. Придумала рукодельные. Мне всегда казалось, что в визитках, имеющих отношение к ручной работе, должен быть какой-то элемент хэндмейда. Такой вариант моего сердечка-пуговки мне прямо нравится! Только вот теряюсь, сколько же штучек нужно иметь :)).


После я вспомнила школьные навыки шитья и сшила себе фартучек. Логотип печатала на принтере и перевела с помощью утюга, помогла это сделать термотрансферная бумага.

dr_02

Я долго ломала голову, что бы такое простенькое и милое дарить покупателям. Один из непрошедших вариантов.

dr_03

И еще мне хотелось, чтобы блокноты не лежали на столе, а стояли на стойке. И чтобы пространство было использовано максимально полезно и удобно. Из 4-х-миллиметрового картона я взялась сооружать ступеньки:

dr_04

Когда каркас был готов, я отправилась за краской. Ее мне замешали точно в тон фартука.

dr_05

Ну, и дома тестовая версия всего этого выглядела так. Гирлянду я вырезала с помощью плоттера.

dr_06

Раз уж все у меня "в розовую сердечку", пакетики для покупок не стали исключением. Сердечки на них с брызгами мерцающих спреев – нежно переливающиеся.

dr_07

И пакетики для подарков тоже были из крафта, сшиты вручную. На каждом приколото степлером сердечко. А в подарок я положила ракушки, которые собирала во Вьетнаме на побережье.

dr_08

Несмотря на пугающий прогноз погоды, в заветный день мы прибыли на место. Так выглядил наш совместный с "Ля Стиль" стол.

dr_09

Я сделала нам таблички с лого Instagram и нашими никами – так мы обрели много новых друзей.

dr_10

Угощали вкусными ирисками, которые и сами время от времени трескали под столом :)).

dr_11

Воскресенье началось дождиком. Некоторые участники не пришли на свои места, кто-то приуныл, а мы наоборот бодро взялись за дело. В первый день подразобрали все очень хорошо, и чтобы не стоять с полупустой витриной, я ночью сделала еще десять обложек для паспорта на магнитиках. Так что можно сказать, на второй день у нас были новинки, а ириски сменились на шоколадные конфетки.

dr_12
Дальше несколько фото от Саши avfox , спасибо ему большущее.

dr_14
С нами были прекрасные игрушки от Надюши musicake.

dr_15

Ушли мы с морем впечатлений и огромной радостью, что впервые смогли представить себя на выставке немного по-другому, впервые кинулись участвовать не в последний момент и смогли основательно подготовится. Хочется еще раз сказать спасибо! всем, кто пришел к нам, забежал просто увидеться или впервые познакомиться.

dr_17 

Было супер, хотим еще! :)  

От редакции:

1. Список интересных ссылок, в которых собраны опыт, мысли и наработки различных авторов, их выводы и предложения по данной теме:

2. Несколько ссылок чисто визуальной информации:

"для каждого блокнота я делаю тканевый мешок, к блокноту пришиваю свой лейбл, цепляю красивый ярлычок...пытаюсь придумывать что-то чтобы отличало мой блокнот от блокнота фабричного с красивым дизайном..." © Серафима

Рождественская ярмарка
Воронежский скрап-клуб
Анна Лашкевич
Скрап-Инфо и рассказ о заезде на выставку

Удачных нам выставок -  в качестве ее участников, зрителей или покупателей! До новых встреч!

15 комментариев :

  1. спасибо за подсказки и статьи! прошлась по ссылкам, очень интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная статья! Я работала на выставках, правда не со своим рукоделием и знаю точно, что грамотная, четко продуманная подготовка - это половина успеха.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезная статья! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Очень полезная упорядоченная информация!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за статью и чудесный обзор) Обожаю работы Жанны! Такое все аккуратненькое у нее! Просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, как здорово!!! Жалко, что не удалось попасть на выставку..... но хоть почитать....))))

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за такой вдохновляющий пост, я всегда хотела ХОРОШО подготовиться к выставке - теперь знаю с чего начать ))) Ещё раз спасибо. Всё так здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Очень уютненько!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота получилась! Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  10. отличный пост! спасибо! вы просто молодцы! так тщательно подготовились! а то что ночью было сделан доп. товар - это вообще героизм!! ведь столько сил и эмоций тратится в момент выставки!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, что отметили меня в своем списке) очень приятно понимать, что ты пишешь об актуальном))) тут еще пара, надеюсь, интересных мыслей http://moretvor.blogspot.ru/2013/10/blog-post_23.html и http://moretvor.blogspot.ru/2013/02/1.html

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за статью! Почерпнула интересную информацию для себя.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо. Скоро выставка у меня. Очень много узнала. Я так волнуюсь

    ОтветитьУдалить