29 декабря 2011 г.

Открытка с розой из ленты. Мастер-класс.

Добрый день! Сегодня у нас в гостях дизайнер Петрушина Юля, которая подготовила для нашего клуба мастер-класс по созданию замечательного украшения для скрап-работ из ленты.

"Я живу в славном городе Волгограде. Всю жизнь занимаюсь рукоделием, начинала с вышивки крестом, плела бисером, потом затянула вышивка лентами. Пойдя в декрет познакомилась со скрапбукингом. Теперь я уже мама практически годовалого ребенка, времени катастрофически не хватает (девушки с маленькими детьми меня поймут), но уложив малыша спать есть пару часов для творчества. Можно сказать, что мое увлечение растет вместе с моим малышом. И Сёмушка сейчас самый главный участник моих работ! Альбомы с его фотографиями уже есть практически у всей нашей семьи. В своих работах люблю использовать ленты, ведь так нарядно смотрится открытка с цветком, или с бантиком, или с оборочкой.

Сегодня я с М.К. для любителей украшать свои странички и открытки шелковыми лентами. Их можно завязать бантом, пришить, приклеить волной и т.д.
 У меня же есть предложение вышить розу. Что для этого нам понадобится.
Пяльцы, ножницы, две иголки /тонкая с маленьким ушком для ниток и толстая с большим ушком для ленты/, нитки, зажигалка /что - бы обжигать концы лент/, кусочек нужной вам ткани и лента /ширина 2,5 см./ У меня ленточка белая, а вы можете выбирать любой цвет.
Итак, приступим.
Подверните край ленты и скрутите 4 раза, что бы сформировать бутон будущей розы. Тонкой иголкой с нитками в тон цветка закрепите его у основания.
Отогните ленту в сторону под небольшим углом и начинайте формировать лепестки бутона.Закрепите получившиеся лепестки ниткой.
Продолжайте делать складки и скреплять их пока не получится цветок нужного размера и формы.
Затем обрежьте лишнюю ленту, сформируйте из нее крайние лепестки и подшейте краешек.
Вот она готовая серединка нашего будущего цветка. Не делайте серединку сильно большой.
Теперь центр цветка необходимо пришить на ткань. Простым карандашом надо наметить внешние лепестки розы.
Ленточными стежками вышиваем внешние лепестки розы. Проколите ткань близко к основанию бутона /в точке А/, выведите ленту на лицевую сторону работы. Не прижимайте ленту к ткани, оставьте ее свободной волной /лицевой стороной вверх/. На расстоянии требуемой длины стежка введите иглу в центр ленты в точке В и протяните ее на изнаночную сторону. Важно не перетянуть завиток на изнаночную сторону. Затягивайте ленту постепенно, пока на ее конце не образуется острый уголок с симметричными завитками кромок посередине ленты.

Ленточным стежком вышейте все 7 лепестков.
Теперь вышиваем внутренние лепестки. Выводим иглу с лентой на лицевую сторону работы в точке А, отступаем около сантиметра и вводим иглу в ткань /в точке В/. Получившуюся петлю сильно затягивать не надо, пусть она останется свободной образуя красивый лепесток. Заполните пустое пространство у основания бутона такими лепестками.
Мне проще вышивать по схеме, так что любителям схем - добавляю схему.

Вот такая роза получилась у меня. В следующим МК покажу как можно тонировать готовую белую розу.
Затем нашей розе я добавила зелени и тычиночек. Пришила ткань с цветком на картон и приклеила к заготовке открытки. Украсила по своему вкусу.
Открытка готова.

Желаю всем творческого успеха и удачи! 

5 комментариев :

  1. "Век живи, век учись". Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!! Особенно внешние лепестки понравились. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  3. Нежност,елегантност...и толкова красота носи тази творба!!!Поздравления!Прекрасна идея,благодаря за споелянето!!!Весели празници!

    ОтветитьУдалить