27 августа 2011 г.

Особенности национального скрапбукинга. Япония


Здравствуйте дорогие читательницы и читатели нашего блога! Сегодня рады представить Вам особенности скрапа мастериц из уникальной страны - страны "восходящего солнца"- Японии!
При слове Япония у нас возникают определенные ассоциации. Вообще очень много самобытного японского внедрено в жизнь людей по всему миру. К примеру, разве можно представить себе среднестатистического городского жителя, который хоть раз в жизни не отведал суши?
Или кто же не знает "как управлять мечтой"?

Сакура, гейша, самурай, аниме, харакири, сад камней, икебана, веер, японские фонарики, якудзе, драконы, чай, рис - и все это Я П О Н И Я!

Но рассматривая и знакомясь с работами скрап мастериц из этой страны, я не нашла сакуры, гейш и т. д.  Наверное это просто были мои ожидания, например русские мастерицы, тоже повсеместно не делают матрешек и не рисуют ивановскую роспись!))))
В скрапбукинге Японии преобладают яркие сочные краски, редко встретишь работу шебби. Да Шебби получается какой -то яркий. Вот Вам пример, работа мастерицы Ponyo.

На страничках (оговорюсь, для примеров я взяла японские детские альбомы) много разных интересных деталек не только бумажных, но и украшений из подручных средств.
Работа Edleen
 
Стиль японского скрапбукинга, я бы сказала, американский freestyle. Даже названия страничек и журналинг сделан повсеместно на английском.
Edleen
Yukki


Интересные работы я встретила у мастерицы Jaz. Она виртуозно использует вырезанне бумажные детали, и странички у нее наполнены объемом, и на мой взгляд, очень гармоничные и по цвету и по композиции.

Ранее в нашем ОСК была статья про азиатский стиль в скрапбукинге, работы японских скрап мастериц, попадают под обзор стиля в целом. Используются натуральные цвета, много коричневого, лазурно голубого, красного, зеленого.
Предлагаем все же, отдать дань уважения самобытным японским вещам, и сделать открытку, где центральным элементом будет японский иероглиф и веточка Сакуры.
Для вдохновения начинающий кардмейкер Наталья Логачева сделала вот такую открыточку, посвященную Ханами - празднику цветущей Сакуры. На открытке натуральная веточка вишни и цветы из шифона.

А это моя открыточка для вдохновения выполненная в технике квиллинг. Иероглиф имеет значение "Весна".
Всем желаю восточного умиротворения, гармонии и вдохновления!


3 комментария :

  1. Вау! Впечатляют японские странички! Ну что ж, потрудимся над открыткой )

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная презентация скрапа по-японски!

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравилась статья! буйство скрапа по-японски!

    ОтветитьУдалить