2 августа 2011 г.

Задание по палитре №11 "Арабская сказка"

Сегодня начинается наше очередное задание по палитре "Арабская сказка". Пусть в этот раз у нас  будут работы, окутанные пряными восточными ароматы, подернутые золотой пылью и таинственные, в общем такие, какие бы у вас получились после прочтения сказок "1000 и одна ночь".
Работа может быть любой  с соответствием палитре и обязательно новой.

Источник фото
Конкурс продлится до 15 августа.
Победительница получит приз от спонсора Омского скрап-клуба интернет-магазина "Скрап-Депо" 


Спонсор Омского скрап-клуба интернет-магазин



Работы диайн-команды Омского скрап-клуба:









И работы приглашенных дизайнеров



Масенькая коробочка из-под чего-то, бумажный цветок, листики, бусины, ленты, стеклянная бутылочка, подвеска.


Создавайте работы вместе с нами! Удачного вам творчества!



9 комментариев :

  1. Вместо творческих работ Ksusha-hit, Anuta_9 и Fiska видны размытые фото... это мне так одной видно или надо поправить?)

    ОтветитьУдалить
  2. Tanya_snegnaya - Таня, у меня хорошо видно. Какой браузер у тебя?

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь всё видно) видимо это аукнулись проблемы с сервером.
    Коробочка Ksusha-hit просто бесподобная! сказочно-восточная!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное задание! Вдохновило мгновенно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, по поводу фона я дописала в сообщении - из-за обработки цвет исказился, он на самом деле более зеленого оттенка) Если можно будет сделать исключение, то я буду очень рада.

    ОтветитьУдалить
  6. Нда, чет я на вашей палитре цвета вижу не так как их названия: у меня желтый как раз песочный, а песочный - вижу как коричневый ... попробую: палитра то очень хорошая :)

    ОтветитьУдалить
  7. marfusha - а мы эксперимент проводим, чтобы понять чем скрап-леди думают - разумом или сердцем.

    ОтветитьУдалить
  8. Пересняла рамочку при дневном свете, не знаю на сколько лучше стало :) салатовый из палитры есть, к сожалению, только на бумаге, а не в декоре. Пытала свекровь..., она тоже салатовый видит :)
    Но если считаете, что работа по политре не подходит - скажите, я удалю...

    ОтветитьУдалить
  9. приятная гамма очень) осенняя такая уже..)

    ОтветитьУдалить