24 августа 2010 г.

Поздравляем с победой!

Поздравляем нашу Анечку AnnySunny! Ее работа вошла в пятерку лучших в конкурсе на челендж-блоге Scrap Time в задании "Выносим мусор"!


Вот что пишет Аня о том, как создавалась эта работа "Чего здесь только нет! Это и обрезки картона со склада канцелярских товаров, и обрывки картонных коробок, и самодельная бумага (сделанная из туалетной бумаги и салфеток и покрашенная кофе), и бумага из конфетных коробок, и коробочка от дорогой фирменной шоколадки, и сизалевые нитки, которыми мама в огороде подвязывает помидоры, и калька, все от той же дорогой шоколадки и рекламные газеты, которые бесплатно разносят по почтовым ящикам, ну и куда уж без скраповой бумаги (ее  мусором сложно назвать, но для работы я использовала 


обрезки).
Вот села я над этой кучей с одной мыслю, что из этого можно сделать... решила взять коробочку от шоколадки (точнее крышку, т.к. ее внутреннюю часть ту где лежала сама шоколадка, я уже пустила на рамку для брата) и обклеить ее скрап-бумагой. И когда я это сделала, идея пришла сама собой. Я решила сделать еще одну рамочку. Тем более что заготовка получилась достаточно устойчивой. и вот что в итоге получилось!!!"
Что особенно замечательно, это очень нестандартная, креативная работа, подобного я в интернете не встречала (хотя вы можете меня и поправить).
Поэтому, в честь тебя - дружные аплодисменты города Омска!!!!

5 комментариев :

  1. Поздравляю!!! Достойнейшая работа!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, поздравляю с победой!!!
    Оболденная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же приятно девочки!!! Спасибо! И очень оперативно работаете.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю !!! Была удостоена чести держать подержать её в руках .Творческих успехов !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, от все души поздравляю! Безумно красивая рамочка! Творческих тебе успехов!

    ОтветитьУдалить