6 декабря 2018 г.

Ежедневник - подарок к Новому году. Видео МК.

Каждый год в ноябре и декабре я делаю ежедневники, которые отличаются от того, что есть у всех. Такие подарки любят и мужчины и женщины.




Когда-то (несколько лет назад) я их делала в ткани,


Этот экземпляр даже с настоящими часами.







в экокоже,


Потом отказалась от экокожи, и до сих пор продолжаю относиться к ней с прохладцей, стала использовать возможности той обложки, что была на ежедневнике изначально:



добавила  немного микс-медийной техники:



На форзацах люблю печатать вдохновляющие цитаты:







До сих пор декор ежедневника - один из самых любимых видов творчества)).

Сегодня я подготовила для вас мастер-класс по декору ежедневника,





Обязательно отвечу на ваши вопросы, если они будут:




P.S. Добавлю немного дегтя в свете последних событий.
Все материалы, представленные в этой публикации, а также в этом блоге, запрещены к перепечатке без согласия автора.
Если вы хотите разместить их у себя на странице, напишите мне, пожалуйста, личное сообщение. Обычно я всегда разрешаю использовать их при наличии прямых ссылок на источник и указании авторства.

4 комментария :

  1. Чудесный мастер-класс, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за мк! Очень классно!Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот опять скачали фотографии и видео, разместили от своего имени ВКОНТАКТЕ.
    Теперь бесплатно рекламирую магазин Scrap5.ru http://omsk-scrapclub.blogspot.com/2018/12/blog-post_6.html
    Если сами не можете ничего придумать, спросите разрешение. Можно ведь все сделать и без варварского скачивания.

    ОтветитьУдалить