17 сентября 2018 г.

Бредовые идеи или ретро-футуристический стиль?!

Дурная голова, в моем случае, рукам покоя не дает. Я решила нарушить границы и пределы, стать творцом абсурдной и даже необычной для меня идеи. Я переборола страх и лень,
 и бред, пришедший мне на ум, превратился в полне реальный, не побоюсь этого слова, АРТ объект.






Вы спросите меня, что это? Отвечаю, даже не задумываясь - не знаю!!! Можно конечно немного порассуждать: 100% это женщина, может из будущего или с другой планеты, а может это богиня... Вообще, стоит только включить фантазию!



И все-таки, на мой взгляд, это ретро футуристический стиль - сочетание несочетаемого, СТИМПАНК. Добавлю несколько слов об этом стиле. Стимпанк - это не слишком известный стиль, распространенный не очень широко, но ряды его поклонников растут день ото дня. Черты этого стиля отслеживаются в искусстве всего двадцатого века, хотя, только в конце 80-х годов у него возникло название. Все новое - это перевоплощение хорошо забытого старого, вот и стимпанк появился на свет, переродившись.
Что-то я вдалась в историю))) продолжаю вам показывать свою работу.






Идея состояла в совмещении винтажности и футуристичности. Работа смотрится по-старому, хотя в ней присутствуют непонятные механизмы, словно их изготовили на производстве будущего!
И немного хочу вам рассказать, о том, как происходил процесс изготовления основы моей богини (это для того чтобы вы не подумали, что я взяла готовый манекен и просто задекорировала его). 
Манекен изготовила в технике папье-маше. За основу взяла куклу Барби.
Первый слой - пищевая пленка,


второй слой - газета с клеем ПВА,


в общей сложности, из газеты примерно пять слоев,


предпоследний слой - белая офисная бумага и до полного высыхания. Затем разрезала получившиеся бумажное платье спереди посередине и сзади посередине, и сняла его с куклы.


Последний слой - книжными листами склеила между собой две половинки, заклеила горловину и руки. И опять дала полностью высохнуть. Следующий этап - заклеила основание, но прежде вставила в него и надежно приклеила бумажную трубочку.



А дальше включила свою буйную фантазию!!!


Когда основные элементы были надежно приклеены  - приступила к покраске и декору.


Да, чуть не забыла, основание на котором будет стоять моя Богиня, сделала из пяти слоев переплетного картона. Вырезала пять кругов с отверстием по середине, склеила их между собой и вклеила палочку.






Моя ретро-футуристическая Богиня появились на свет из альтернативной реальности, а возможно, сошла со страниц романа Жюля Верна. Решать вам!

10 комментариев :

  1. Более,чем интересная задумка и воплощене!

    ОтветитьУдалить
  2. Это что-то! Ну очень нестандартно) Обожаю стимпанк во всех его проявлениях - это работа прекрасно отражает стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, у меня были сомнения что это стимпанк))) надеялась что то похожее изобразить), СПАСИБОЧКИ!!!

      Удалить
  3. Класс! Я подумала готовый манекен был :) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с удовольствием взяла готовый манекен, но к сожалению у меня в наличии его не оказалось))) Пришлось включать фантазию!

      Удалить