16 августа 2018 г.

Идея свадебного альбома.

Добрый день!
Лето хорошо во всех отношениях: и отдохнуть, и попутешествовать, и свадьбу сыграть))).
Нет, я не призываю всех это делать массово (это о свадьбах), но уж если есть необходимость сделать свадебный альбом, с удовольствием поделюсь своим подходом.

Мне нравятся фотографии страничек, например 30 х 30 см, где в обрамлении фантастического декора и свободного пространства одиноко сияет небольшая фотография.  Это выглядит потрясающе красиво! Но... В жизни все по-другому. В моем сибирском городе такой вариант не прокатывает. Людям нужна не красивая фотография, а красивый бокс альбом, в котором размещено невероятное количество фотографий. Чем больше, тем лучше.
В такой ситуации спасают откидные страницы и элементы, позволяющие увеличить "полезную площадь" альбома. В формате 25 х 19 см удается разместить 56-60 фото.

Разложила вокруг себя бумагу. Для альбомов с откидными страницами мне нравится использовать мою любимую Bluefern Studios, которая не перестает меня удивлять. На мой взгляд, ее возможности безграничны благодаря универсальному классическому дизайну и высокой плотности (300 гр/кв.м).


Нарубила ажурных вырубок и приготовила цветы:


 Все это радовало глаз и волна вдохновил меня накрыла....













Пусть все наши бесценные воспоминания хранятся красиво и наполняют семейную историю!

2 комментария :

  1. Спасибо, Лена, за возможность подсмотреть твою прелесть! Альбом потрясающий и множество открывашек самых разнообразных форм!

    ОтветитьУдалить