21 июня 2018 г.

Скрапбукинг и футбол

Здравствуйте, друзья!
Вот  уж не думала-не гадала, что однажды свяжусь с футболом благодаря скрапбукингу!
Тема футбола будет в тренде этим летом! Соцсети запестрели снимками билетов, видами с трибун, селфи на трибунах,  фотографиями болельщиков в ярких образах на подступах к стадионам...
Ну и я не отстаю! Предлагаю вам идею альбома о юном футболисте "Мой мир футбола".

В альбоме будут размещены фотографии и небольшие заметки.
Я решила выбрать бумагу ярких контрастных тонов Crate Paper и сделать альбом в американском стиле.
Формат альбома А6, переплет сделан из вставленных друг в друга разворотов с отступом, простроченный посередине. Обложка - твердая.


Люблю использовать яркие вощеные шнуры и стекла. Мальчишки хоть пива и не пьют, но газировку любят! Поэтому, я решила, что бутылочным крышкам в альбоме БЫТЬ!



Немного помяла и прострочила кальку, приклеила чипик, ну и мелочевки разной - стрелочку, брадсики, скрепку.


Специальной "футбольной" бумаги у меня не было, и я распечатала картинки, найденные в интернете.



Местами делала небольшие откидные страницы и фрагменты.











Юный футболист был доволен! А я порадовалась такому опыту - когда еще скрапбукеру удастся прикоснуться к футболу!

Комментариев нет :

Отправить комментарий