23 февраля 2018 г.

Маленький презент к 23 февраля + обзор мужских дизайнов хлопка.

Девочки, что дарим на 23 февраля? Ароматные гели для душа, острые бритвенные станки или веселые носки... А вот и не угадали! Дарим визитницу, но не простую, а сделанную своими руками (золотая - тоже вариант!)))

Как ее сделала я?

Купила вкладыши для визитниц на 36 кармашков (72 карты). Вкладыши очень хорошего качества - из мягкой плотной пленки. Им не страшны морозы, не лопаются на холоде. Сделала веселую тканевую обложку, и вот результат:



Сначала выбрала бумагу  "Папа может все" от Polkadot, а затем к ней, пошарив в своих запасах,  подобрала ткань. Сам вкладыш к обложке не пришивала. Сделала два кармашка и вставила в них вкладыш. 


А теперь по подробнее хочу остановиться на тканях, которые можно и нужно использовать для мужских работ. 

В предыдущей своей статье о "Маминых сокровищах" я призналась вам о своей любви к тканям. Практически ни одна моя работа не обходится без них. У меня скопилась приличная кучка отрезов хлопка разных производителей.

Начну, наверное, с самой любимой, очень брутальной ткани от Tim Holtz. Посмотрите, какие замечательные принты! Хлопок очень плотный, приятный на ощупь.


Ткань с крупным рисунком от английского производителя, подойдет для мальчишек.


Хлопок российского производства с универсальными узорами - звезды и горошек.


Очень плотный, яркий хлопок от Peppy - производство Америка.


Таиланд тоже производит не менее интересные дизайны, качество на высоте.


Еще одна моя любовь - это лен (какая фактура и натуральные оттенки, мммм), универсальная ткань!


Ткани-компаньоны из Великобритании (подходят для любых работ: от мужских и детских до новогодних)


Корея - с геометрическими рисунками и чудными мишками.


Конечно, это только малая часть хлопка с мужскими принтами, которую можно купить в интернет-магазинах. Есть еще много замечательных производителей. Буду признательна, если вы поделитесь со мной интересными дизайнами хлопка и их производителями.

2 комментария :

  1. Красивые ткани!! У меня в основном Пеппи, очень люблю и плотность и большой выбор принтов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, дизайны Peppy мне очень нравятся, ткань плотная, рисунок яркий! Работать с ними одно удовольствие, хочется новых дизайнов)))

      Удалить