28 декабря 2017 г.

Украсить стол за 15 минут: делаем топперы

Добрый день, дорогие друзья! Представляю, что сейчас творится в каждой семье: хлопоты, суета, "это успели? то не забыли?" У меня так же :)) И в этой предпраздничной суете я обнаружила, что совсем не хватает времени на создание задуманной большой композиции для украшения стола. Что ж, придется отказаться от масштабных задумок - в пользу быстрых решений.

И я склонилась к созданию топперов. Предлагаю и вам их сделать вместе со мной! Изобретать ничего не буду, просто напомню быстрый и надежный способ крепления новогодних композиций на палочки. Ими можно украсить горячее, закуски, десерты - а можно просто взять несколько красивых стаканов, насыпать в них зерна кофе и в каждый воткнуть топпер. Они будут стоять, как цветы в вазах, и создавать новогоднюю атмосферу.


 Я покажу, как делала вот такой топпер. Отправной точкой его создания стала имевшаяся у меня наклейка с винтажным новогодним сюжетом. Форма наклейки определила форму топпера, цвета задали палитру всей работе.

Для начала я вырубила из золотого кардстока большой круг с кружевным краем, из новогодней коллекции KC - круг поменьше. Обе заготовки чуть покрыла белым акрилом по краю.



К маленькому кругу приклеила бантик, скрученный из флористической сетки.


И соединила оба круга. Основа для декора готова. На самом деле на этом этапе можно было приклеить палочку и переплетный картон-основу, но я не была уверена, буду ли использовать брадс - а вдруг придется, и как потом прокалывать картон? - поэтому решила сначала задекорировать все, потом приклеить палочку.


Следующим этапом декора стала вырубка-шарик, заэмбоссеная белой пудрой Ranger с добавлением глиттера:


Потом на Момент-Кристалл посадила листик, ягоды, наклейку (предварительно приклеив ее на основу из вырубленного круга), пуансеттию.


Как оказалось, брадс не понадобился, можно крепить палочку! Я взяла деревянную палочку для шашлычков, срезала края с неострой стороны так, чтобы получилась плоскость, по толщине равная переплетному картону.


Вырезала из картона круг и разрезала его пополам. Сравнила с толщиной палочки - все ОК!


Приклеила на Момент-Кристалл картон и палочку к заготовке.


Осталось оформить обратную сторону  топпера. Тут все просто: вырубные круги, эмбоссинг белой пудрой и поздравительная надпись на перламутровой тонкой бумаге:


И финальный аккорд: добавляем топпинги. У меня в качестве таковых используется глиттер  из набора WOW! от American Crafts, а ледяные крупинки имитируются силикагелем. Видите эти прозрачные шарики под ягодками? :)


Всё! Топпер блестит и сияет, можно ставить на стол и заряжаться настроением! Он и один придает празднику вкус, а если есть время, можно сделать целую серию. Чем я и займусь в оставшийся день до нового года, и вас приглашаю присоединиться ;)



Всем отличных праздников!
Ваша Таня

2 комментария :

  1. Ответы
    1. На самом деле ничего оригинального, это давно известный способ. Я просто напомнила;))

      Удалить