17 ноября 2017 г.

Вдохновляющая встреча!

На осенних каникулах у меня состоялась замечательная встреча, в городе Омске, с Еленой Потемкиной и Натальей Бойковой! Девчонки, какие вы очаровательные и очень талантливые. Как здорово мы провели время. Обсудили последние новинки скрап-индустрии, выпили ароматного кофе, а Елена сделала нам с Натальей  презентики от магазина Скрап-депо к новому году.
В магазине Скрап-депо огромный выбор ножей для вырубки разных производителей, с удовольствием приобретаю там инструменты и материалы.
Вот и в этот раз не обошлось без покупки. Я приобрела в Скрап-депо китайский нож-цветы. 
Конечно, скажите вы, их можно было заказать на всеми известном Китайском сайте, но чего ждать, когда вот они у меня в руках и цена приемлемая.
Встреча так меня вдохновила, что по возвращении домой, я сразу же ринулась в бой! И наделала огромное количество цветочков для своих работ.

(это всего лишь часть их)

И тут же родился конвертик для денег с получившимися цветами. Мне очень понравился результат.


Комментариев нет :

Отправить комментарий