20 октября 2017 г.

Альбом "Forever": маленькая хитрость в создании страниц

Привет всем! С вами Ирина Раковец.
Хочу показать вам альбомчик с небольшой ноткой винтажности.
Фотографий альбома получилось очень много, поэтому советую устроиться перед экраном компьютера с комфортом: с большой чашкой горячего чая или кофе (кто как любит), прихватить вкусных печенек...
И полистать мой альбомчик.


Когда я получила посылочку с набором бумаги "Рустикальная мозаика" пр-во "Скрапбург" от Насти Солнечной, очень обрадовалась: во-первых, посылка была неожиданным сюрпризом, а во-вторых, принты бумаги мне очень пришлись по душе, что сразу же натолкнуло на мысль сделать альбом в винтажном стиле.
Плюс к набору прилагалась еще и вырубка этой же темы -"Рустикальная мозаика".
Переплет сделан по МК Лены Виноградовой из крафт-картона (Крафт бумага для эскизов PALAZZO, 200г/м2).
Обложка обтянута серым льном и состарена фоновыми штампами и белым акриловым грунтом.

Мой любимый размер альбомов - 21х15,5см. Но бумага в наборе оказалась 15х15 см, однако это не помешало моей задумке, поскольку листов в наборе 24, и если их комбинировать, получится полноценный альбом на 6 разворотов и с большим карманом на последней страничке.
А поскольку принты в наборе винтажной направленности, то решила бумагу рвать и сочетать вот таким способом:



Подложки под фото не делала, опять же потому, что альбом винтажный. Старые фото не всегда стандартных размеров. Потому будем клеить снимки на крафтовые уголки, коих я у себя обнаружила 2 упаковки (запасы советских времен)...
Очень выручила меня вырубка салфеток от "Scrap-depo", а еще обрезок с розовыми цветами от листа ScrapBerry's, я наделала из него тежиков для декора.




На следующем развороте листы снова рваные, но комбинируются уже по другой схеме. В декоре альбома такого стиля отлично смотрится белый эмбоссинг на кальке, здесь я использовала его на обеих страничках:




Еще в декор добавляла х\б кружево, "газетную" кальку (выпросила у официанта в кафе "Tokio-city"), чипборд, брадс, пуговички, хлопковую ленту с бабочками, тежики из набора "Green Cat Story"... Всё это из моих старых запасов.




Перышки - это штампы, делаются просто (на бумаге архивными чернилами и эмбосингом на кальке), а смотрятся интересно:



Часы даже делать не пришлось, нашла у себя веллум с таким "историческим" принтом:


А еще при создании альбома активно использовались фоновые штампы. Некоторые принты на бумаге мне показались слишком "чистыми", так что я кое-где поштампила, чтобы разнообразить фон.

Вы, конечно, заметили, что в альбоме при декоре не использовались цветы.
Этому есть две причины. Во-первых, альбом задуман универсальным, как для женских фото, так и для мужских. А во-вторых, делала его я для дочки, а она не любит цветы в декоре (я даже свадебный альбом сделала для неё без цветов)



Единственные цветочки в альбоме - это принты на бумаге и кружевные вырезки:



Несмотря на то, что в альбоме шесть разворотов (не мало), решила все же сделать на последнем развороте большой карман, куда можно поместить не только фото...



Карман я делала из крафт-картона. МК по нему можно посмотреть у Юли Родионовой


Вот такой альбомчик у меня получился. В процессе работы над ним получила массу удовольствия.



 Надеюсь, удалось подарить частичку вдохновения и вам!

3 комментария :