18 сентября 2017 г.

Кулинарная книга в сиреневых тонах

Добрый день,
Сегодня я с Кулинарной книгой, сделанной из бумаги Delicious Recipes, которую Скрапмир разработал именно для проектов, связанных с кулинарной темой.



Концепция такой кулинарной книги родилась у меня около 2-х лет назад и нравится мне тем, что достаточно проста в исполнении, функциональна и удобна в использовании. Ранее я подробно писала о том, каким требованиям должна соответствовать книга, основываясь на собственном опыте обучения в кулинарной школе. Кстати, в той же статье вы сможете найти клипарты, использованные в этой книжке.


Я делаю книжную крышку таким образом: один форзац - это прозрачный карман для хранения заметок, второй - более узкий прозрачный карман, куда вставляется книжный блок, собранный на пружинку 3/4 дюйма.


Последняя страничка книжного блока - это страничка из скрап-бумаги, для надежности крепления на пружинке.


Первые страницы книги носят информативный характер и служат для вдохновения будущей хозяйки книги - какое вино с каким сыром сочетается наиболее эффектно,  сколько фаз в трехфазном токе, конструктор смузи и прочие лайфхаки.


В книжном блоке около 100 страниц и 8 разделителей.
На разделителях использую клипарты кулинарной темы, которые нашла в интернете. Распечатываю их на бумаге для акварели с текстурой "Яичная скорлупа" - печать на ней приводит меня в неописуемый восторг!








В оформлении обложки  мне захотелось развить тему ажурности, т.к. кулинарное искусство - очень утонченное занятие, оно требует изощренности ума в некоторых случаях: например, когда требуется сократить процесс, но получить блюдо достойного высокой кухни качества.


Подошли металлические уголкиажурные вырубки,  цветочки. И конечно, эйфелевая башня с тонким намеком на причастность к французской кухне.




Самый длительный процесс - это распечатка книжного блока, где в разных разделах располагаются странички с разными иллюстрациями. Если вам лень верстать собственные странички, можете купить вариант моего книжного блока в электронном виде,  либо заказать печать блока, либо  приобрести полностью набор для изготовления кулинарной книги из этой замечательной бумаги Delicious Recipes от "Скрапмир".

Всем желаю творческих свершений не только в скрапбукинге, но и кулинарии. Ведь это самый быстрый способ получить известность и признание в кругу своих друзей.

1 комментарий :

  1. Спасибо за вдохновение!Я как раз засматриваюсь на эту бумагу.

    ОтветитьУдалить