3 марта 2017 г.

The Album "Dollhouse" - идея быстрого альбома для девочки

Добрый день!
А бывало ли у вас такое, что вашего ребенка приглашают на день рождения и вас посещает навязчивая идея   - дополнить покупной подарок собственным рукодельным творением, а именно - альбомчиком?
У меня такое бывало не раз. Идея обычно воплощает в альбом формата А5, 15 х 21 см.
Времени занимает около одного дня, но дарящий и одариваемый бесконечно счастливы!
В этот раз мой выбор пал на бумагу Dollhouse (Кукольный домик) отечественного производителя  Monadesigne.
Я решила обойтись без объемного декора на страницах и использовала вырезанные элементы из этого набора бумаги. Девочки очень прикольные - такие маленькие озорные модницы-принцессы!

Работая над этим альбомом, мне постоянно хотелось восклицать: "Пусть все станет розовым!".




Я решила сделать небольшие отвороты-секретики.





И спрятала несколько тэгов под фотографиями.



Немного подкрасила декор акриловой краской. Этих металлических бабочек просто люблю неземной любовью!




Мороженки и сердечки - это наше ВСЕ!












Изначально планировала сделать альбом на пружинке, но потом решила - гулять, так гулять! И сделала переплет посерьезнее, закрытый.
Завершением альбома стала мягкая обложка из двух видов ткани, украшенная сетчатой вставкой.


Было очень приятно, когда изменница восхищенно меня благодарила! День, посвященный альбому, этого стоил!

2 комментария :

  1. Всегда с удивлением и уважением отношусь к людям, которые всего за ОДИН ДЕНЬ могут успеть сделать ЦЕЛЫЙ АЛЬБОМ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, он небольшой и без трудоемких изысков)). В стиле "Отрежь и приклей". Не все на это готовы.
      Но, как вариант быстрого альбома - вполне имеет право на существование.

      Удалить